У авиакомпании Air India появился виртуальный помощник Махараджа

15.11.2023 Медиаресурс «Большая Азия» 3147
Изображение: newsncr.com

Авиакомпания Air India первой в мире запустила виртуального агента на основе искусственного интеллекта. Махараджа – так зовут ИИ-ассистента – способен ежедневно обрабатывать более 6 тысяч обращений на четырех языках: хинди, английском, немецком и французском.

В частности, Махараджа может помочь пассажирам в вопросах о статусе рейса, правилах провоза багажа, процедуре регистрации, действующей программе лояльности, процедуре возврата билетов и других. В отличие от внедренных во многих компаниях чат-ботов, которые работают по ключевым словам, ИИ-агент понимает контекст пользовательских запросов, в результате чего его ответы отличаются большей полнотой и логичностью.

Обработка обращений занимает у Махараджи всего 80 секунд. В авиакомпании отметили, что лишь 15% от общего объема запросов требуют вмешательства сотрудников контакт-центра.

Внедрение виртуального агента на платформе Microsoft’s Azure OpenAI началось в марте текущего года – за это время Махараджа успешно обработал более полумиллиона запросов, поступивших от пассажиров.

14:10 Вне зоны. Оазисы Мангистау 12+
14:25 Корни человечества. Поиски истоков. Летняя история Алтайских гор, жизнь казахов в Монголии 16+
15:00 Новости 12+
15:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония