Туркменистан и ЮНВТО обсуждают создание национального туристического бренда
14.05.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/05/onlajn_vstrecha_predstavitelej_turkmenistana_s_delegacziej_yunvto.png)
Представители Минкультуры, МИД, министерства финансов и экономики, а также Академии художеств Туркменистана в формате видеоконференцсвязи провели онлайн-встречу со специалистами Всемирной туристской организации (ЮНВТО). Собеседники рассмотрели вопросы создания туристического бренда Туркменистана.
Стороны затронули вопросы стратегии и устойчивого развития туризма в стране. В данном контексте представители ЮНВТО отметили существенный потенциал государства для привлечения иностранных туристов благодаря выгодному географическому положению, уникальным природным ландшафтам, историко-археологическим достопримечательностям, древним памятникам и современной инфраструктуре.
Участники встречи подчеркнули значимость создания стратегии для продвижения туристического бренда «Туркменистан» за рубежом, а также принятия маркетинговых программ по продвижению бренда для каждого отдельного государства. Также они отметили важность налаживания деятельности и принятия мер по развитию туристической сферы согласно современным требованиям.
Ранее туркменский лидер Сердар Бердымухамедов утвердил Программу развития международного сотрудничества Туркменистана в области туризма на 2024–2025 годы. Для ее реализации сформирована межведомственная рабочая группа по созданию единого национального туристского бренда и девиза Туркменистана.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.