Туристические развлечения Китая и ЮВА объединило одно приложение
27.08.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Бывший банковский аналитик и полиглот (владеет семью языками) Эрик Гнок Фа создал компанию Klook в 2014 году. Идея предпринимателя заключалась в том, чтобы предоставить иностранным туристам простой и быстрый доступ к максимальному количеству развлечений, которые предоставляются маленькими компаниями или индивидуальными гидами.
Тем самым приложение должно было помочь преодолеть барьер, возникающий между туристами и местными жителями, которые зачастую не могли понять друг друга или не отдавали себе отчет в специфике региона.
Зарегистрироваться в мобильном приложении может любой предприниматель, который готов каким-то образом развлекать туристов. В частности, агрегатором пользуются гиды, водители туристического транспорта, владельцы пляжных аттракционов и даже те, кто работает в сфере экстремальных видов развлечений.
Компания Эрика Гнока Фа давно переросла рынок Гонконга и Макао – первых мест, где можно было воспользоваться сервисом. Сейчас у Klook есть офисы в 16 странах, а за последнее время компании удалось привлечь многомилионные инвестиции.
В первую очередь Klook ориентировалась на китайский рынок. При этом, по словам Эрика Гнока Фа, сейчас компания активно работает на туристическом рынке Юго-Восточной Азии, поскольку еще очень много людей не побывали в этом регионе.
Сейчас на сайт компании и ее мобильное приложение ежемесячно заходят около 15 миллионов уникальных посетителей. При этом, как следует из отчета компании, большинство посетителей – молодые люди от 23 до 35 лет.
Чтобы полнее отвечать на запросы туристов, к агрегатору услуг планируется добавить искусственный интеллект, который будет предлагать каждому посетителю соответствующую его ожиданиям программу.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.