Традиционная китайская медицина привлекла зарубежный бизнес
06.11.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Ксения Терлецкая) 203В Гуанчжоу завершилась знаменитая Кантонская ярмарка – место встречи продавцов и покупателей со всей планеты. Одной из главных тем третьего, заключительного этапа выставки стало здравоохранение.
Стенды, посвящённые традиционной китайской медицине, привлекли особенно много гостей. Среди них и бизнесмены-новички, и опытные предприниматели.
Уриэль Арсенио Ангуло Кастро, бизнесмен из Мексики:
«В мексиканской фармацевтике используют гораздо меньше лекарственных средств растительного происхождения, чем в Китае».
Хишам Тари, бизнесмен из Индии:
«Мы очень благодарны за гостеприимство. Теперь мы планируем познакомить индийских потребителей с традиционной китайской медициной».
За первые три квартала этого года совокупный объём импорта и экспорта фармацевтической продукции в КНР составил 147 миллиардов долларов. При этом объём экспорта достиг почти 80-ти миллиардов. Кантонская ярмарка стала ещё одной площадкой, которая помогает китайским компаниям выходить на мировой рынок.
Хуан Вэй, замдиректора по международной торговле фармацевтической компании:
«Чтобы продавать средства китайской традиционной медицины на международном рынке, их должны одобрить регуляторы за рубежом. Наши товары уже прошли испытания более чем в 30 странах и регионах».
Чжао Дэн, менеджер фармацевтической группы:
«Наша продукция полностью соответствует требованиям и стандартам самых разных рынков. Мы можем продавать её в России, на Украине, в США и странах Юго-Восточной Азии».
Более трети населения мира выбирает лечение с помощью традиционной китайской медицины. Она представлена почти в двух сотнях стран. Предприниматели ожидают, что со временем популярность этого направления возрастёт ещё больше.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.