Танец японских полицейских привлекает внимание к теме мошенничества
28.10.2024 Медиаресурс "Большая Азия" 20572С каждым годом всё больше людей становятся жертвами преступников, которые под предлогом романтических отношений вымогают деньги в соцсетях. Правоохранительные органы используют все доступные методы, чтобы убедить людей быть бдительнее. Так, сообщает группа изданий Asia News Network, полицейские японской префектуры Хиросима исполнили танец под душещипательную песню о том, что ждёт чрезмерно простодушных граждан.
«Они пользуются твоей жаждой романтики и проникают в твоё сердце. Ты отправляешь деньги, и тебя обманывают. Ты никогда не вернёшь свои деньги», — старательно распевает хор детских голосов. Печальные стихи ложатся на нарочито весёлую мелодию, под которую танцует группа строгих полицейских в форме — выразительно, насколько позволяет положение. Но главный смысл по жестам правоохранителей можно понять, даже если не знать слов: история «любви» в сети будет яркой и короткой, а закончится горькими слезами.
Пронзительную песню о фатальных последствиях излишней доверчивости исполнили воспитанники одного из детских садов префектуры. Карапузы целый месяц репетировали свои партии! За помощь полицейским малыши получили благодарственные письма.
Набор художественных средств, безусловно, нетривиальный для правоохранительных органов. Но своей цели — повысить осведомлённость населения — полиция достигла: ролик моментально завирусился в соцсетях: 10 миллионов просмотров и 94 000 лайков за пять дней. А прилипчивая песня прочно въелась в голову каждого, кто услышал ее хоть раз. Как отмечают интернет-пользователи, это невозможно забыть, даже если захочешь. А еще слушатели уверены, что такой способ донести информацию гораздо эффективнее, чем раздача листовок.
С августа в полицейский участок поступило 10 сообщений о мошенничестве, а жертвы потеряли около 120 миллионов иен (801 200 долларов США). С учетом этого, незабываемый клип о пользе осторожности — совсем не лишняя мера в борьбе за безопасность граждан.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.