Свыше 150 российских компаний приняли участие в онлайн-вебинаре по продвижению своей продукции на платформе RSTRade

23.04.2020 Пресс-центр Российско-Сингапурского Делового Совета 1
Иллюстрация: Пресс-центр РСДС

Антикризисный онлайн-вебинар поддержки бизнеса с использованием инструментов РЭЦ и РСДС собрал 177 участников.

АО «РЭЦ», подготовив антикризисную программу вебинаров, одним из ключевых онлайн-каналов продвижения в Юго-Восточную Азию определил международную B2B Платформу RSTrade — как эффективный канал быстрого старта продаж и Центр зарубежного продвижения – в качестве эффективного инструмента продвижения на рынках АТР и формирования международной производственно-технологической кооперации.

«Мы имеем реальные инструменты продвижения высокотехнологичной продукции на рынки стран АСЕАН. Сегодня, когда происходит смена привычных бизнес-парадигм, наше конкурентное преимущество – трансграничная эффективно функционирующая В2В Платформа RSTrade. Она работает на русском, английском, индонезийском и китайском языках. В Юго-Восточной Азии также чрезвычайно важно реальное присутствие. И нами создан Центр продвижения российских высокотехнологичных компаний и представления инвестпроектов, расположенный в Сингапуре. Он уже сейчас оказывает широкий спектр услуг, от физического и виртуального шоу-рума до инжинирингового центра», — подчеркнул в своем выступлении генеральный директор Торгового дома «РСДС» Сергей Пронин.

RSTrade – это российская разработка, объединяющая свыше 82 000 производственных, торговых и сервисных компаний из 25 стран. Оператором Платформы является управляющая компания Российско-Сингапурского Делового Совета – «Торговый дом «РСДС». На ней сейчас предоставлено около 350 видов услуг и десятки тысяч товаров. Она интегрирована с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) и международной сервисной платформой CamelOne (оператор – компания vCargo Cloud) и предназначена для использования юридическими лицами. Это могут быть государственные и частные корпорации, предприятия малого и среднего бизнеса и даже индивидуальные предприниматели. Регистрация на Платформе бесплатная и позволяет уже на старте разместить до 5 карточек товаров или услуг, не неся расходов, что важно для предприятий малого бизнеса.

Организаторы вебинара сделали акцент на старте пилотного проекта Российского экспортного центра и Российско-Сингапурского Делового Совета, в рамках которого бизнесу предоставляются льготные условия по продвижению своей продукции и услуг на Платформе RSTrade при выборе расширенного пакета услуг. Заявки на участие в проекте подали около 130 компаний. В настоящее время завершается подготовительный этап, но уже сейчас компании размещают свои товары и услуги. Кроме того, ряд компаний представит свои разработки в Центре в Сингапуре, демонстрируя, помимо прочего, высокий уровень отечественных разработок, которые способны конкурировать с самыми передовыми зарубежными аналогами, а часто вообще являются уникальными разработками.

Предполагается, что проект продлится в течение года в качестве пилотного, и, в случае признания его успешным, будет масштабирован и продолжен на постоянной основе.

Телеканал «Большая Азия»  также является участником платформы RSTrade.

16:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
17:00 Новости 12+
17:10 «Охота на лис». Телесериал 16+
18:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония