Строительство российско-китайской канатной дороги завершится в 2023 году
06.04.2021 ТАСС 1Сроки завершения строительства российско-китайской канатной дороги перенесли на 2023 год.
Строительство первой в мире международной канатной дороги через реку Амур между российским Благовещенском и китайским городом Хэйхэ сдвинули с конца 2022 года на первый квартал 2023. Это связано с пересмотром плана строительства, сообщил во вторник ТАСС исполнительный директор компании «ЗЭД Девелопмент» Владимир Коновалов.
«Обновлялся итоговый график строительства, и со всеми [корректировками] подрядчик обещает начало 2023 года. Мы для себя берем запас — первый квартал 2023 года», — сказал Владимир Коновалов.
Во вторник на месте строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур в Благовещенске начаты работы по сооружению свайного основания и фундаментных плит здания терминала.
«Канатная дорога станет не только комфортным средством передвижения через границу, но и дополнительным фактором развития туризма. А для экономики столицы Амурской области запуск уникального международного проекта даст мультипликативный эффект», — цитирует пресс-служба правительства Амурской области слова губернатора Василия Орлова.
О проекте
В июле 2019 года на барже, закрепленной на середине пограничной реки Амур между российским городом Благовещенском и китайским Хэйхэ, прошла официальная церемония, ознаменовавшая старт реализации международного проекта. Со вторника на территории Благовещенска начнется непосредственно строительный процесс.
Согласно проекту, длина канатной дороги над Амуром между Россией и Китаем составит 973 м. Она будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер, с помощью проложенного над водой троса попасть в соседнюю страну можно будет за шесть минут, вместимость одной гондолы — до 110 человек. Ожидается, что в первый год эксплуатации, пассажиропоток составит 1 млн человек, позже увеличится до 2,5 млн человек в обе стороны.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.