Среди китайской молодёжи набирают популярность тихие пешие прогулки
15.10.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Мария Щепетнева) 3257Вместо главных достопримечательностей и туристических развлечений китайская молодёжь всё чаще выбирает тихие пешие прогулки.
Новый тренд стал особенно заметен в Пекине во время недавних осенних каникул, когда в столицу съехались туристы со всей страны. Вместо Великой китайской стены и Запретного города многие отправились бродить по хутунам – узким переулкам и дворам старого Пекина.
Жительница Пекина:
«Люблю гулять по Пекину. Открываешь для себя много всего интересного и необычного».
Турист:
«Я приехал сюда с сыном. Хочу, чтобы он увидел пекинские хутуны, познакомился с культурой и историей города».
Мода на прогулки уже положительно сказалась на местной экономике. Первыми влияние заметили в сфере фотоуслуг и питания.
Ма Хуайчао, фотограф:
«К моим услугам чаще всего обращаются те, кто просто гуляет по городу. Людям нравится фотографироваться на фоне городских пейзажей».
Турист:
«Обожаю кофе. Поэтому всегда включаю в свои пешие маршруты кофе-паузы. После короткого перерыва – снова иду гулять!»
По данным китайской социальной платформы «Сяохуншу», которая фокусируется на покупках и стиле жизни, количество постов с хэштегом «Прогулка по Пекину» во время недавних праздников утроилось по сравнению с прошлым годом. И, кажется, этот туристический тренд приживётся надолго.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.