Сингапурский отель взял на работу российского робота Promobot
11.05.2023 ТАСС 1Робот является единственным в РФ со встроенной системой check-in, которая распознает паспортные данные и предоставляет ключи доступа к определенным номерам, рассказал директор по развитию компании "Промобот" Олег Кивокурцев.
Резидент «Сколково» из Перми в один из отелей Сингапура поставил робота Promobot, который будет обслуживать посетителей, проверяя документы и выдавая им ключи. Сотрудники отеля назвали робота Михалыч, сообщил ТАСС в среду директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев.
«Сингапурский отель внедрил российского робота Promobot, который работает на ресепшн и обслуживает клиентов. Робот встречает постояльцев, осуществляет их регистрацию и выписку, а также выдает и принимает карты-ключи от комнат. Работники отеля окрестили робота Михалыч», — сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что этот робот является единственным в России со встроенной системой «check-in», которая распознает паспортные данные и предоставляет ключи доступа к определенным номерам. Также робот поможет посетителям вызвать такси, оформить трансфер и получить консультацию.
Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми, с того же года является резидентом «Сколково». На текущий момент компания — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Роботы компании работают в 43 странах в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.