«Сингапурские авиалинии» вводят новые правила перелётов
07.06.2020 "Большая Азия", ТАСС 1Руководство Singapore Airlines сделало заявление о введении новых правил полётов, согласно которым контакты между пассажирами, членами экипажа и сотрудниками аэропортов будут минимальными.
«Мы разрабатываем различные варианты цифровых решений, которые смогут обеспечивать безопасность здоровья и будут привержены социальной ответственности», — приводит слова исполнительного директора компании Го Чун Пона агентство ТАСС.
Так, уже в конце июля пассажиры национального авиаперевозчика города-государства смогут воспользоваться специальным мобильным приложением, которое позволит распечатать в киосках самообслуживания прямо в аэропорту посадочные талоны и бирки для багажа.
Ещё одно возможное нововведение – это внедрение системы вызова на посадку каждого пассажира индивидуально. Оповещение также будет осуществляться через мобильное приложение. Таким образом удастся избежать очереди при прохождении на посадку.
Газеты и журналы будут раздаваться с помощью бесплатного интернета в электронном виде. В отличие от «бумажного» ассортимента, электронный будет расширен до 150-ти наименований.
Через приложение можно будет выбрать музыку и фильмы, а также горячие блюда. С завтрашнего дня каждому пассажиру будет бесплатно выдаваться комплект, состоящий из маски, перчаток и антибактериального раствора. А бортпроводники дополнительно будут носить защитные пластиковые экраны.
На сегодняшний день в карте полётов Singapore Airlines – только 15 направлений, включая Бангкок, Джакарту, Сеул, Токио, Ханой, Чунцин и Шанхай.
С 8 июня будут восстановлены официальные и деловые перелёты между Сингапуром и Китаем. Ожидается, что такие же «зелёные коридоры» Сингапур откроет с Малайзией, Южной Кореей и рядом европейских стран.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.