Шанхайский международный автосалон проходит в офлайн-режиме
20.04.2021 China Central Television (CCTV) 119-я по счету Международная выставка автомобильной промышленности (Auto Shanghai) стартовала сегодня, 19 апреля, в китайском мегаполисе Шанхае.
По сообщению организаторов, для участия в мероприятии заявки подали 1000 предприятий со всего мира. Общая выставочная площадь автосалона, состоящего из 12 крытых выставочных залов, составляет 360 тысяч квадратных метров. В ходе десятидневной выставки впервые будут представлены почти 50 новых моделей автомобилей.
Согласно повестке дня, 19-20 апреля на территорию выставочного комплекса допускаются только представители СМИ, 21-23 апреля – профессионалы отрасли, а 24-28 апреля выставка будет открыта для общественности.
«Эпидемия в Китае находится под надежным контролем. На этом фоне текущий шанхайский автосалон занимает лидирующее место среди всех автосалонов в мире по доле представленных на выставке новых моделей автомобилей, дебютных автомобилей и новых технологий», – отметил глава Шанхайского комитета содействия развитию международной торговли Чжоу Миньхао.
Под девизом «С распахнутыми объятиями — навстречу изменениям» нынешняя выставка собрала множество автомобильных предприятий, которые продвигают реформы традиционной автомобильной индустрии в направлении зеленого и интеллектуального развития. Из них можно назвать новый флагманский электрический седан отечественной автомобильной группы BAIC под названием ArcFox Alpha S, разработанный совместно с китайским телекоммуникационным гигантом Huawei.
«Новые технологии открыли для нас новые горизонты. В прошлом отрасль сосредоточивалась только на аппаратном обеспечении, но теперь она объединяет аппаратное обеспечение с программным обеспечением. Поэтому сотрудничество Arcfox и Huawei создаст новый режим. Традиционная автомобильная промышленность перейдет в более интеллектуальное направление», – заявил председатель BAIC BluePark Лю Юй.
Помимо новых технологий, китайский авторынок привлекает к себе большое внимание своей долей на мировом рынке. Данные показали, что по меньшей мере треть продаж некоторых международных автомобильных брендов, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, в 2020 году пришлась на Китай.
Стефан Волленштейн, главный исполнительный директор Volkswagen Group China, заявил, что в 2020 году Volkswagen продал в Китае 2,85 млн автомобилей, и хорошая динамика продолжилась и в первом квартале этого года. «Мы очень доверяем китайскому автомобильному рынку и китайской экономике в целом. Мы считаем, что в 2021 году все значительно восстановится. Volkswagen представит шесть новых моделей автомобилей в Шанхае. Мы предоставим китайским клиентам отличный выбор, и мы остаемся сильными и уверенными в себе», – сказал он.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.