Шанхайская неделя моды расширяет горизонты для новичков индустрии
28.03.2025


Шанхайская неделя моды не перестаёт удивлять зрителей! В этом году на ней впервые представили бренд из провинции Чжэцзян, который мастерски использует элементы китайской культуры.
Гао Ин, замдиректора бренда одежды, провинция Чжэцзян:
«Наши дефиле включают в себя элементы традиционной оперы в сочетании с современной музыкой. На моделях – изделия с узорами из пионов, а также орнаменты и изделия ручной работы народности мяо».

Шанхайская неделя моды впервые прошла в 2003-м году и быстро завоевала репутацию одного из самых оживлённых показов мод на планете. Здесь рады начинающим дизайнерам. В этом году на мероприятии собрались тысячи новых брендов, чтобы представить свои лучшие образы.

Рафаэль Дэрей, менеджер по продажам модного бренда, Франция:
«Я хочу найти новых дизайнеров, с которыми мы могли бы поработать в Париже или Нью-Йорке. В последние два года китайцы стали обращать больше внимания на свою культуру и самобытность в том, что касается одежды. Думаю, нас ждут очень интересные открытия».

Впервые в истории на Шанхайской неделе моды присутствует африканская делегация. В её состав входят 22 дизайнера из 12 стран южного континента. Их главная задача – узнать о перспективах сотрудничества с Поднебесной.

Ханна Райдер, гендиректор консалтинговой компании:
«Потребительский рынок КНР растёт. Мы хотим помочь бизнесу воспользоваться преимуществами этого рынка и привлечь Африку в Китай».
В Шанхае с 2018-го года действует политика, направленная на развитие «экономики дебюта». Благодаря этому курсу, к концу прошлого года более трёх с половиной тысяч новых дизайнерских брендов провели в городе свои мероприятия. Треть из этих компаний уже открыли в Шанхае собственные магазины.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.