Серийные нефтяные платформы, SPA для питомцев, спорт без судей – смотрите «Китайскую панораму»-181

23.06.2022 1
Кадры из программы "Китайская панорама"



В Бохайском заливе завершилось строительство трёх нефтяных платформ

На крупном нефтяном месторождении «Кенли 6-1» в Бохайском заливе завершили строительство трёх буровых платформ. Разведанные запасы нефти – более 100 миллионов тонн.

КП-181-01.jpg

Этот строительный проект стал настоящим прорывом, так как все его составляющие разрабатывали и изготавливали в стандартизированном режиме. В отличие от традиционных морских нефтегазовых платформ, все элементы которых производятся индивидуально, стандартизированное строительство заключается в серийном выполнении работ. Такое проектирование сокращает время до ввода объекта в эксплуатацию. А серийная закупка оборудования и материалов позволяет снизить затраты.

КП-181-06.jpg

Вэнь Цзиньлай, гендиректор инженерно-строительного центра филиала Китайской национальной шельфовой нефтяной корпорации в Тяньцзине:


«Китайская национальная шельфовая нефтяная корпорация уже более 40 лет систематически изучает общие черты и различия строительных проектов на месторождении Бохай. На основе статистического анализа в сочетании с новейшими строительными технологиями мы сформировали набор стандартизированных технических решений. Они стали основой для инновационного стандартизированного способа строительства на морских нефтяных месторождениях».

Весь проект строительства включает в себя 11 опор и 11 блочных платформ, общим весом 50 000 тонн.

КП-181-02.jpg


В Китае запустили движение по первой в мире кольцевой железной дороге в пустыне

Пассажиры торопливо заходят в поезд, чтобы проехаться со скоростью 120 километров в час по новому маршруту Хотан-Жоцян (Чарклык).

КП-181-08.jpg

С открытием этого участка сеть железных дорог Синьцзяна стала ещё совершеннее и образовала первую в мире кольцевую линию в пустыне. Её протяжённость – 2712 километров, 534 из них проходят по ветреной песчаной зоне крупнейшей в Китае пустыни Такла-Макан. Строительство было нелёгким. Существенным препятствием стал песок, который может помешать движению поездов.

КП-181-14.jpg

Ван Цзиньчжун, секретарь парткома строительной компании:


«Во-первых, песок может ссохнуться и тогда на нём образуется твердая корочка, которая создает угрозу безопасности движения. Во-вторых, песок может просто засыпать рельсы, и поезд не сможет проехать. Наша первоочередная задача – сделать так, чтобы песок не мешал движению поездов».

КП-181-16.jpg

Чтобы ещё надёжнее защитить железную дорогу от песчаных заносов, китайские специалисты построили пять мостов и создали экологический коридор, в котором уложили почти 50 млн кв. м. газона, а также посадили почти 13 млн саженцев кустарников и деревьев. Открытие этой кольцевой линии позволит поездам впервые в мире объехать пустыню. А также облегчит пассажирские перевозки и транспортировку товаров из Синьцзяна – хлопка, грецких орехов, фиников и минералов.

КП-181-15.jpg

В Пекине вырос спрос на процедуры для домашних животных

Пекинские ветеринары и грумеры сегодня нарасхват. В столице ослабили связанные с COVID-19 ограничения, и горожане поспешили отвезти своих питомцев на процедуры красоты и здоровья.

КП-181-26.jpg

Ли Ян, владелец кошек


«Многие владельцы домашних животных хотят, чтобы их питомцев купали, ухаживали за их шерстью, давали средства от паразитов. Записываться на процедуры нужно заранее – все места быстро разбирают».

КП-181-27.jpg

Чжан Лэй руководит клиникой для животных в Пекине. Он говорит, что май и июнь – самые загруженные месяцы. Питомцев приводят на стрижки и купание чаще, чем в другое время года. А теперь, когда передвижение по городу стало более свободным, спрос на процедуры для кошек и собак значительно вырос.

КП-181-31.jpg

Чжан Лэй, директор ветеринарной клиники


«Число наших клиентов выросло почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Вчера я с 8 утра до 10 вечера проводил операции и оформлял карты пациентов».

КП-181-28.jpg

В прошлом году количество домашних кошек и собак в городах Поднебесной превысило 100 миллионов.

КП-181-33.jpg


Игра «Алтимат фрисби» набирает популярность среди жителей Поднебесной

Всё больше и больше жителей Поднебесной увлекаются «Алтимат фрисби» – игрой, которую изобрели в Соединённых Штатах Америки, и которая сегодня открывает прибыльный рынок для китайских организаторов мероприятий.

КП-181-18.jpg

Аренда обычной спортивной площадки и оборудования отдельным игрокам может быть не по карману, поэтому в городах открываются специализированные клубы с весьма демократичными ценами.

КП-181-19.jpg

Чжао Чен, основатель Ultimate Frisbee club


«Мы проводим 20 мероприятий за одну неделю. В среднем берём 68 юаней с человека за каждую игру. Каждое мероприятие приносит нам доход до 3000 юаней».

КП-181-20.jpg

Обычно в алтимат фрисби играют командами по семь человек. Игроки пытаются набрать очки, бросая пластиковый диск в зону соперника. Судей в этих состязаниях нет: участники соблюдают правила «честной игры». Такие принципы привлекают многих. Спортсмены говорят, что это способствует развитию чувства товарищества в команде.

КП-181-24.jpg

Любительница фрисби из города Чэнду


«Когда я встречаюсь взглядом с товарищем по команде, он понимает, куда я побегу. А я знаю, что мой сокомандник бросит диск именно туда, куда я направляюсь. Мы по-настоящему синхронизируемся, и это чувство делает меня счастливой».

КП-181-23.jpg

Летающий пластиковый диск получил название «фрисби» ещё в 1957 году, когда студенты Йельского университета бросали друг другу подносы из-под пирогов, которые выпекала компания «Frisbie Pie Company».

КП-181-25.jpg

6:00 Новости 12+
6:10 Озёра на вершине мира. Кыргызстан 12+
7:00 Новости 12+
7:10 Озёра на вершине мира. Монголия 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония