SBI Банк и CASHOFF создали сервис для поклонников Японии

09.02.2021 Пресс-служба SBI Банка 1
Иллюстрация предоставлена пресс-службой SBI Банка

Персонализированные Stories прямо в банковском приложении – новинка для любителей Японии от SBI Банка и CASHOFF.

В мире, где у всех все меньше времени и все больше источников информации, банковские приложения становятся чем-то большим, чем просто местом, где можно перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги. SBI Банк предлагает своим клиентам полезный сервис историй, хорошо всем знакомый по социальным сетям. А поскольку банк японский, stories отличаются особенным колоритом и порадуют любителей этой страны и культуры.

Теперь чтобы отвлечься и узнать что-то полезное необязательно далеко ходить: понятно и функционально “упакованная” информация экономит время и знакомит пользователей с финансовыми лайфхаками – ведь японцы славятся своим рациональным подходом к денежным вопросам. В формате stories SBI Банк предлагает рекомендации по финансовому поведению для взрослых и детей, новости о продуктах и акциях банка и, конечно, ценные и актуальные советы для любителей японской культуры и не только. Здесь и рейтинги лучших японских ресторанов, и информация о курсах национальной японской живописи суми-э, и забавные факты о стране Восходящего Солнца. Зайдя в приложение, можно заодно узнать, как правильно едят Фугу или что значит то или иное японское слово. Ещё в stories можно получить советы, что посмотреть в кино и куда слетать отдохнуть.

Сервис историй для банка разработала международная финтех-компания CASHOFF. Сотрудничество SBI Банка и CASHOFF в декабре принесло Банку Национальную банковскую премию 2020 года в номинации «Банковский продукт» за запуск цифрового решения для российских семей «Свой круг». Онлайн-решение для управления семейными финансами на базе технологий CASHOFF завоевало сердца потребителей: за год с момента запуска продукта уже более 5000 клиентов оценили, как удобно и выгодно управлять бюджетом всей семьей. А детская версия приложения позволила привлечь к планированию семейных накоплений сотни самых маленьких клиентов SBI Банка.

Андрей Карманенко, директор по развитию розничного бизнеса SBI
Банка
прокомментировал: «Современные финтех-решения позволяют предлагать каждому клиенту то, что будет ему максимально интересно и полезно, как раз по такому принципу работает сервис историй в приложении SBI
Банка. Такой персонифицированный подход лежит в основе всех наших новых продуктов и услуг, которые мы предлагаем в пакете «Свой круг», исходя из потребностей каждого члена семьи».


Михаил Медведев, основатель и генеральный директор CASHOFF: «С внедрением сервиса историй CASHOFF мобильное приложение SBI Банка становится более значимым каналом коммуникаций с клиентами. По сути, Банк получил инструмент эффективного донесения до клиентов маркетинговых и образовательных материалов. А применение технологий интеллектуального анализа транзакций и чеков от CASHOFF удваивает эффективность коммуникаций с клиентом, позволяя точнее профилировать пользователей и предоставлять персональные рекомендации. Это позволяет клиентам принимать более взвешенные решения в управлении своими финансами, а Банку – лучше понимать текущие запросы своих клиентов и адаптировать под них свои продукты и услуги».


 

СПРАВОЧНО:


SBI БАНК


SBI Банк работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 250 ведущих финтех-компаний, высокотехнологичных и биотехнологических проектов в разных странах мира. SBI Банк активно развивает предоставление финансовых услуг онлайн и предлагает российским потребителям комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом, экосистему для МСБ, а также банковские гарантии. 30 сентября 2020 года SBI Банк увеличил капитал на 4 млрд за счет средств акционера SBI Holdings. Кредитный рейтинг Банка подтвержден АКРА, BBB— (RU), прогноз – стабильный. 

Эс-Би-Ай Банк Общество с ограниченной ответственностью.

125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 72, корп. 2, корп. 4.

Универсальная лицензия Банка России № 3185 от 01 марта 2018 г.


 

CASHOFF


CASHOFF – международная финансово-технологическая компания, основанная в 2013 году. Разработки компании основываются на анализе больших данных и технологиях искусственного интеллекта — их внедрение позволяет улучшить клиентский опыт, увеличить потребительскую активность и повысить уровень лояльности к брендам. Клиентами компании являются 50+ банков по всему миру с более чем 3 миллионами клиентов. CASHOFF также разрабатывает технологию начисления кэшбэка за покупки товаров популярных глобальных брендов. Ключевые рынки присутствия компании: Европа, Азия, Россия и СНГ.

19:30 «Зелёный банк». Документальный фильм (с субтитрами). 12+
20:00 Новости 12+
20:07 Путешествие по Малайзии с Джоном Тородом. Ипох 12+
20:30 Вкус путешествий. Индонезия. Бали. 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония