Саудовский город Аль-Ула привлекает туристов со всего мира
09.04.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/04/novosti-bolshoj-azii-916-24.jpg)
Древний город-оазис Аль-Ула в Саудовской Аравии запустил свою первую всемирную маркетинговую кампанию. Особое внимание уделили богатому культурному наследию и главным достопримечательностям Аль-Улы. Главная цель – привлечение туристов из разных стран, а потому презентации туристического потенциала проводятся в Шанхае, Лондоне, Дубае, Нью-Йорке, Париже и Мумбаи.
В 2019 году Саудовская Аравия начала выдавать визы иностранцам, и с тех пор туристическая отрасль в стране постоянно растёт. Рекордное количество гостей в ближневосточном государстве приняли в прошлом году, однако власти продолжают расширять инфраструктуру, чтобы обеспечить путешественникам лучшие условия.
Мелани Де Соуза, исполнительный директор по маркетингу Королевской комиссии по развитию Аль-Улы:
«Приятно, что в 2023 году число туристов, путешествовавших по Саудовской Аравии, достигло 100 миллионов. В основном это внутренний и религиозный туризм, однако в прошлом году мы приняли 140 000 китайцев, чем я очень горжусь. И что касается Аль-Улы, очевидно, что сегодня номерной фонд ограничен. Во всем городе доступно только 824 гостиничных номера. В следующем году их будет в два раза больше».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/04/novosti-bolshoj-azii-916-26.jpg)
Развитие международного туризма в Саудовской Аравии – часть государственной стратегии развития «Видение 2030», направленной на диверсификацию экономики и снижение нефтезависимости.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.