Россия и Китай разрабатывают «стратегии нового времени»

19.01.2018 Большая Азия 1

Планируются визиты первых лиц Министерства Промышленности и Торговли РФ, а также Министерства Коммерции КНР, представителей бизнеса и руководителей ассоциаций

Российско-Китайский форум «Business With China», проводимый совместно с международным организатором мероприятий Вектор-Экспо, состоится в рамках выставки China Commodity Fair, Ранее Российско-Китайский форум успешно проводился в Санкт-Петербурге и Москве с 2012 года и является одним из крупнейших мероприятий, направленных на укрепление сотрудничества двух стран.

    

Синергия двух бизнес платформ обеспечит не только обширную и полезную деловую программу с непосредственным участием китайских экспертов и представителей бизнеса и власти, но и даст импульс для решения текущих задач и дальнейшего развития российско-китайских торговых отношений.

    

На бизнес-форуме будут обсуждаться самые актуальные темы двустороннего сотрудничества, такие как локализация производства на территории РФ, проекты расширения кредитования российских компаний китайскими банками, развитие транспортного и торгового коридоров в рамках проекта «Экономический пояс Шёлковый путь», вопросы контрактного производства, инвестиционные проекты, специальные проекты на территории РФ (китайские бизнес-парки, торговые центры и другое).

    

Планируются визиты первых лиц Министерства Промышленности и Торговли РФ, а также Министерства Коммерции КНР, представителей бизнеса и руководителей ассоциаций.

    

Наряду с основной экспозицией товаров для дома и сада, а также электроники и бытовой техники, которая займет 11 000 кв. м, на выставке China Commodity Fair 2017 будут открыты три особые демонстрационные зоны: лучшие бренды выставки, под покровительством Министерства Коммерции КНР, специальная зона производителей электроники и бытовых электроприборов, представленная Ассоциацией бытовых электроприборов провинции Чженьцзян; специальная зона люксовых производителей из фарфора, представленная Шаньдунской ассоциацией производителей изделий из фарфора.

    

В течение трех дней на выставке China Commodity Fair будет работать Единый Консультационный Центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Данный центр бесплатно предоставит консультации по работе с китайскими поставщиками в вопросах логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, а также расскажет о возможностях финансово-банковского сотрудничества. Ежегодное проведение выставки China Commodity Fair будет способствовать развитию среднего и малого бизнеса России, повышению лояльности потребителей к товарам китайского производства и укреплению международного сотрудничества.

    

Организатором выставки China Commodity Fair выступает Министерство Коммерции Китайской Народной Республики. Соорганизаторами выступают Департамент развития торговли Министерства Коммерции, Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Департаменты торговли провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Шаньдун, Пудун. Проведение выставки поддерживают Посольство Китайской Народной Республики в Москве, Российско-Китайский бизнес-совет, Торгово-промышленная палата РФ, Генеральное консульство Китая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, Российская ассоциация компаний интернет-торговли, Российская ассоциация малого и среднего бизнеса. Официальным оператором выставки является выставочная компания Мессе Франкфурт РУС.

3:15 «В горах Пакистана». Документальный фильм 16+
4:00 Новости 12+
4:10 Кругосветка с Педро. Таиланд 16+
5:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония