Россия и Китай: отношения высокого уровня, рост внешней торговли, мировые бренды на Хайнаньской выставке, индустрия продовольствия - смотрите «Китайскую панораму»- 568

15.04.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Инна Изыхеева) 1
Кадры из программы "Китайская панорама"

Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 568):

  • Глава МИД КНР заявил о готовности Китая поддерживать отношения с Россией на высоком уровне

  • Экспорт из Поднебесной показал существенный рост в первом квартале этого года

  • Выставка на Хайнане привлекла крупнейшие мировые компании  

  • В Чэнду состоялась ярмарка продуктов питания и напитков

Глава МИД КНР заявил о готовности Китая поддерживать отношения с Россией на высоком уровне
Китай готов совместно с Россией поддерживать двусторонние отношения на высоком уровне. Об этом заявил министр иностранных дел КНР Цинь Ган на встрече в Самарканде с главой МИД России Сергеем Лавровым. Китайский дипломат отметил, что обе стороны должны поддерживать контакты и защищать взаимное политическое доверие, направлять высококачественное развитие двустороннего торгово-экономического сотрудничества в нужное русло.
Китайская панорама-568-01.jpg
В свою очередь, Сергей Лавров подчеркнул, что отношения Москвы и Пекина демонстрируют устойчивость, и частота двусторонних встреч вполне соответствует текущей международной обстановке. Стороны и дальше будут укреплять взаимосвязь инициативы «Один пояс – один путь» и Евразийского экономического союза, а также рассмотрят возможность наладить свободную торговлю между странами.
Китайская панорама-568-04.jpg

Китайский экспорт показал существенный рост в первом квартале этого года
По данным Главного таможенного управления КНР, внешняя торговля страны достигла стабильного роста. Так, только за первый квартал этого года импорт и экспорт Китая составил около 10 триллионов юаней. Экспорт вырос на 8,4%, а импорт на 0,2%.
Китайская панорама-568-05.jpg

Люй Далян, директор отдела статистики и аналитики Главного таможенного управления КНР:


«После ослабления антиковидных ограничений и перехода к новому этапу профилактики эпидемии, Китай начал активно возобновлять производство. Сейчас предприятия наращивают темп работы, импорт и экспорт стабильно и поступательно восстанавливаются».
Страны АСЕАН – крупнейшие торговые партнёры Китая, они охватывают почти 16% от общего объёма внешней торговли КНР. За первые три месяца этого года взаимный товарооборот превысил 1,5 триллиона юаней.
Китайская панорама-568-09.jpg

Люй Далян, директор отдела статистики и аналитики Главного таможенного управления КНР:


«Участились поездки через сухопутные границы и порты. Это ускорило восстановление роста приграничной торговли Китая с АСЕАН. В первом квартале приграничный импорт и экспорт между Китаем и АСЕАН превысил 38 миллиардов юаней, рост составил 102%».
В таможенном управлении КНР отмечают, что рост экспорта произошёл в том числе благодаря продажам электромеханической продукции, а импорт повысился за счёт энергоносителей и потребительских товаров. 
Китайская панорама-568-11.jpg

Выставка на Хайнане привлекла крупнейшие мировые компании 
На китайском острове Хайнань завершилась Третья Международная выставка потребительских товаров. Более трёх тысяч брендов, сотни участников – масштабное событие привлекло внимание топ-менеджеров 30 компаний из списка 500 крупнейших мировых брендов. В этом году в Экспо приняли участие множество чиновников, послов и бизнесменов из разных стран. К примеру, посол Ирландии в Китае Энн Дервин представила на Хайнаньской выставке новые бренды своей страны – их товары уже адаптированы под запросы китайских потребителей. 
Китайская панорама-568-19.jpg

Энн Дервин, посол Ирландии в КНР:


«Мы принимаем участие в выставке уже третий год. Для нас экспо — это возможность предложить новые продукты китайскому и мировому рынку. Благодаря такой платформе товарооборот между Ирландией и Китаем продолжает расти».
Франция – постоянный участник Хайнаньской выставки. И если на первом Экспо свои товары представили 142 французских предприятия, то в этом году экспонентов из европейской страны стало в 2 раза больше.
Китайская панорама-568-21.jpg

Ксавье Шат-Руол, деловой советник Генерального консульства Франции в Шанхае:


«Французские компании всегда ориентируются на китайский рынок, и своими действиями доказали, что очень уверены в китайском рынке и доверяют международному экспо потребительских товаров на Хайнане».
Третья Международная выставка потребительских товаров стала важной платформой для предприятий со всего мира, где можно изучить особенности китайского рынка. А новые контракты и деловые связи, созданные на Экспо, придают глобальному потреблению новый импульс.
Китайская панорама-568-22.jpg

В Чэнду состоялась ярмарка продуктов питания и напитков
В Чэнду, столице провинции Сычуань, состоялась Китайская ярмарка продуктов питания и напитков. В ней приняли участие более 6000 компаний из 42 стран и регионов мира.
Китайская панорама-568-26.jpg

Се Вэй, менеджер по продажам компании – производителя специй, провинция Сычуань:


«Мы каждый год участвуем в ярмарке. Это действительно крупное событие в Чэнду».

Китайская панорама-568-27.jpg

Юнь Чжисин, менеджер по продажам компании – производителя напитков, Внутренняя Монголия:


«Мы видим здесь большой поток людей, и множество потенциальных клиентов, которые заинтересовались нашей продукцией. Это очень радует!».
Пандемия сильно подорвала международную торговлю. С 2019 года индустрия продовольствия во всём мире была в упадке. На протяжении трёх лет наблюдались сокращения продаж и потребительских расходов. 
Китайская панорама-568-30.jpg

Нур Азни Азиз, директор офиса Малайзийской корпорации по развитию внешней торговли в Чэнду:


«Во время пандемии в Малайзии часто объявляли карантин. Затем ситуация пришла в норму, но в прошлом году локдауны из-за коронавируса были в Китае, и какое-то время наши компании не могли продвигаться в КНР».
Китайская ярмарка продуктов питания и напитков состоялась впервые с начала пандемии COVID-19. Теперь её участники снова получили возможность демонстрировать свои продукты, восстанавливать связи с клиентами и развивать бизнес в Китае.
Китайская панорама-568-31.jpg
13:10 Кругосветка с Педро. Ливан 16+
13:55 Экзотические фрукты. Питайя 12+
14:00 Новости 12+
14:07 «Мой Пекин. Четвероногий Пекин» Документальный сериал 12+

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония