Российские сладости завоевали сердца китайских потребителей

02.11.2021 China Media Group (CMG)-CCTV 1
Кадры China Media Group (CMG)-CCTV

Российские кондитерские компании стремятся увеличить свою долю на китайском рынке, пользуясь случаем предстоящей 4-й Китайской международной импортной ЭКСПО (CIIE).

В последние годы из-за перенасыщенности внутреннего рынка во многих кондитерских компаниях возникли проблемы развития. Выставка же импортных товаров в Шанхае помогла ряду российских кондитерских компаний выйти на китайский рынок и обрести новые возможности развития.

Красный Октябрь 6.jpg

Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» – старейшая и прославленная кондитерская компания, входящая в состав российского холдинга «Объединенные кондитерские изделия». С 2018 года – момента первого участия в ЭКСПО – популярность продукции данной компании стала набирать обороты в Китае, особенно много поклонников приобрел основной бренд компании – шоколад «Алёнка».

«Я знаю, так как сама работала несколько лет в Китае. Китайцы очень любят маленьких детей. И здесь изображение русской девочки в платочке. Наверное, прежде всего, их привлекает это обаяние, эта душевность ребенка, который изображен на упаковке», – сказала Ольга Онукина, менеджер отдела по связям с общественностью российской компании «Объединенные кондитерские изделия».

Красный Октябрь 2.jpg

По ее словам, российская корпорация «Объединенные кондитерские изделия» вот уже на протяжении двух лет, начиная с 2018 года, принимает участие в импортной выставке, и с тех пор узнаваемость бренда и объем продаж продукции неуклонно растет. В первой половине 2021 года объем экспорта продуктов корпорации превысил исторический уровень до вспышки COVID-19 за тот же период, и Китай стал один из главных импортеров сладостей.

Красный Октябрь 3.jpg

Известно, что Россия является крупной страной-производителем и страной-потребителем кондитерских изделий. Годовой объем производства кондитерских изделий в России составляет около 4 млн тонн, из которых примерно три четверти приходится на внутренний рынок России. Согласно анализу экспертов в данной области, в последние годы многие известные кондитерские компании в стране оказались в затруднительном положении из-за перенасыщенности внутреннего рынка, в связи с чем выход на международный рынок стало главным приоритетом для них.

Красный Октябрь 5.jpg

По данным ассоциации предприятий кондитерской промышленности РФ, в 2015 году Россия продала Китаю около 7 тысяч тонн кондитерских изделий, а в 2020 году – около 64 тысяч тонн, что в 9 раз больше показателя 5-летней давности. Многие высококачественные российские кондитерские бренды появились в китайских супермаркетах или на платформах электронной коммерции.

0:10 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
1:00 Новости 12+
1:07 Истории соотечественников. Братья Уорнеры 12+
1:15 Вокруг света пешком. Израиль. Швиль Исраэль от Эйлата до Арада 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония