Российские фильмы и сериалы представят на выставке телевизионного контента в Дубае
17.05.2022 ТАСС 1Проекты 28 российских компаний представят на рынке телевизионного контента в Дубае (DISCOP Dubai), который объединит ключевых игроков региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка), мероприятие пройдет с 17 по 19 мая. Об этом сообщает в понедельник пресс-служба «Роскино».
Российские производители фильмов, сериалов и анимации представят на рынке свои проекты, 12 из них примут участие в мероприятии очно в рамках объединенного стенда Russian Content Worldwide, организованного «Роскино» при поддержке Минкультуры РФ. «Масштабная география участников рынка DISCOP Dubai — от Объединенных Арабских Эмиратов до Алжира и Турции — позволяет рассчитывать на эффективность презентации российского контента и новые деловые контакты, необходимые для активного продвижения в регионе MENA. Уверена, что в числе более чем 120 проектов российских компаний представители индустрии Ближнего Востока и Северной Африки смогут выбрать контент, интересный аудитории этих регионов. Фильмы, сериалы и анимация под брендом Russian Content Worldwide откроют для местных зрителей новые грани российской культуры и мировоззрения. DISCOP Dubai является не только бизнес-платформой, но и важным мероприятием с точки зрения укрепления международного культурного диалога России и стран Ближнего Востока и Северной Африки», — привели в пресс-службе слова министра культуры РФ Ольги Любимовой.
Как уточнили в «Роскино», предыдущий опыт взаимодействия компаний РФ с регионом MENA продемонстрировал интерес ближневосточной аудитории к российскому контенту. Участниками рынка станут свыше 80 байеров из ОАЭ, Египта, Катара, Саудовской Аравии, Иордании, Марокко, Алжира, Ливана, Туниса.
Офлайн свои проекты представят российские компании CTB, «Водород», «Цифровое телевидение», онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», IVI, START, студия «Союзмультфильм», ГК «Рики» и другие. Основной акцент представители отечественных компаний сделают на сериалы и анимацию, которые пользуются особым вниманием аудитории этого региона.
Новая стратегия продвижения
Гендиректор «Роскино» Инна Шалыто подчеркнула, что участие в рынке DISCOP Dubai находится в русле новой стратегии международного продвижения российского контента. «Это уже второй организованный визит индустрии под единым брендом Russian Content Worldwide в ОАЭ — именно эта страна является крупным хабом на Ближнем Востоке: здесь сосредоточены дистрибьюторы, закупающие контент на весь регион MENA. Более чем 400-миллионная аудитория Ближнего Востока и Северной Африки это потенциальные зрители наших фильмов, сериалов, анимации, документального кино. Весь спектр контента будет представлен российскими компаниями на стенде Russian Content Worldwide. Учитывая возрастающее присутствие России на рынке региона MENA и рекордный уровень товарооборота с ОАЭ в 2021 году, надеемся, что креативные индустрии и кино из России также внесут свой вклад в развитие несырьевого экспорта на этот рынок в ближайшей перспективе», — заключила она.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.