Разнообразие платежей изменило цветочный рынок Китая
10.02.2022 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Юрий Новиков) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 16):
- Церемония открытия Олимпийских игр в Пекине объединила традиционное искусство и новейшие технологии
Диверсификация платежей изменила цветочный рынок Китая
Лунный Новый год подстегнул офлайн-потребление
Церемония открытия Олимпийских игр в Пекине объединила традиционное искусство и новейшие технологии
Трансляция красочной церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Пекине стала удивительным и органичным сочетанием традиционного искусства и современных технологий.
Основные моменты торжества на знаменитом стадионе «Птичье гнездо» включили в себя темы 24-ех сезонов китайского лунного календаря. Праздничное представление – стало симбиозом музыки, хореографии и технологий. А завершилось — зажжением чаши с олимпийским огнем!
Известный китайский актёр, продюсер, сценарист, главный режиссер церемонии открытия Чжан Имоу рассказал, что главной целью представления – было желание продемонстрировать миру богатство национальной культуры и силу духа китайского народа.
Чжан Имоу, главный режиссёр церемонии открытия игр в Пекине:
«Мы хотели заявить темы новой эры, в том числе девиз — «Вместе за общее будущее». Мы надеемся, что у нас получилось дать миру представление об истории, наших ценностях, желаниях и чаяниях китайского народа. Мы попытались сконцентрировать всё наше культурное наследие и дух — в церемонии открытия».
Китайская Медиагруппа, которая транслировала это праздничное представление, применила несколько передовых эксклюзивных технологий. В их числе — стабильно работающие системы управления телевизионной трансляцией, включая технологии дополненной реальности (AR) и рендеринга, которые обеспечивали высочайшее качество изображения.
Чэнь Янь, главный дизайнер церемонии открытия:
«Если мы хотим избавиться от обычной, традиционной трансляции телевизионной «картинки», то нужно использовать новые технологии, новые «волшебные кисти». Мы должны быть инновационными».
Делегации из 91 страны приехали на Олимпиаду в Пекин — первый город в мире, который когда-либо принимал как летние, так и зимние игры. Олимпиада продлится до 20 февраля.
Разнообразие платежей изменило цветочный рынок Китая
Китайский рынок цветов благодаря различным видам платежей переживает бурный рост. В городе Куньмин на юго-западе Китая располагается рынок Дунань — крупнейшая в Азии цветочная ярмарка свежесрезанных цветов.
По традиции, во время праздника Весны, китайцы украшают цветами свои квартиры, дома и магазины, чтобы создать приятную и освежающую атмосферу на время новогодних каникул.
В последние годы рынок Дунань практикует различные способы расчетов между покупателями и продавцами, включая онлайн-аукционы и живые продажи. Это позволяет укрепить статус Дунаня, как лидера на рынке свежесрезанных цветов.
Перед праздником Весны, Международный аукционный центр флоры в городе Куньмин ежедневно выставлял на аукцион более четырех миллионов свежих цветов 1000 сортов из более чем 40 категорий.
Цянь Цунцзюнь, исполнительный президент Dounan Flower Group:
«Разнообразие способов оплаты за цветы — увеличило количество продаж! Наши сотрудники привыкают к такому разнообразию расчетов при покупках. Мы думаем, что это поможет нам увеличить потребительский спрос на свежие цветы, что приведет к успеху всей отрасли».
Рынок Дунань занимает первое место в Китае по количеству денежных расчетов между покупателями и продавцами. Объем платежей, финансовые потоки и экспорт цветов — вот уже 24 года подряд ставит его в лидеры китайской цветочной отрасли.
В настоящее время более половины из 70 000 жителей Дунаня заняты в этой индустрии. В прошлом году объем только интернет-продаж цветов составил 400 млн штук на сумму более 300 млн юаней. А за весь 21 год продавцы цветов заработали более 20 млрд юаней.
Лунный Новый год подстегнул офлайн-потребление
Во время недельного Праздника Весны – Китайского Лунного Нового года — потребительский рынок Поднебесной продолжил активный рост благодаря новым тенденциям, которые активизировали офлайн-продажи.
Во время Весеннего фестиваля многие жители предпочли провести праздники дома. В городе Шэньчжэнь (это провинция Гуандун на юге Китая) некоторые торговые центры отремонтировали свои помещения и ввели новые правила торговли, чтобы удовлетворить праздничный спрос и обеспечить комфорт покупателям.
Так, торговый центр в районе Футянь поначалу привлекал посетителей культурно-развлекательными мероприятиями, после чего запустил рекламную компанию с 30-процентной скидкой на покупки и питание в ресторанах центра. Это, безусловно, способствовало устойчивому росту офлайн-потребления.
Цзэн Синь, хительница Шэньчжэня:
«Мы всей семьей пришли в торговый центр, чтобы отпраздновать мой день рождения и поужинать в ресторане! После этого мы прошлись по магазинчикам. А скидочный купон, которым я расплатилась за ужин, сэкономил бюджету нашей семьи десятки юаней! И это подняло мне настроение!»
Другой торговый центр Шэньчженя в районе Наньшань, открыл новые детские развлекательные центры, чем привлек большое количество родителей со своими чадами. Во время праздника Весны ежедневный оборот торгового центра увеличился более чем на 15 процентов.
Цзи Лян,представитель торгового центра:
«Ежедневный денежный оборот нашего торгового центра приближается к 5-ти миллионам юаней, что практически соответствует доэпидемическому уровню».
Кроме того, празднования Лунного Нового года в духе народных традиций, которые прошли по всему Китаю, способствовали восстановлению сфер туризма, общественного питания, розничной продажи и других отраслей, пострадавших от пандемии.
Праздник Лунного Нового года, первый семидневный праздник в году, завершился в минувшее воскресенье.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.