Расходы на кошачий корм в Китае растут с неимоверной скоростью
29.06.2018 1Все больше жителей Китая стараются завести себе домашних питомцев. К 2022 году прогнозируется увеличение расходов на корм для кошек до 1,8 миллиарда долларов.
Прогноз о росте спроса на кошачий корм сделала Британская исследовательская компания Euromonitor International. Установлено было также, что число хозяев кошек в начале 2018 года в Китае достигло отметки 50 миллионов человек, а расходы на пушистых питомцев составили около 50 миллиардов юаней (чуть меньше 500 миллиардов рублей) в год. Цифры растут с каждым годом, а Китай уже занимает второе место в мире по числу котов на «душу населения».
Выяснилось, что пушистых питомцев чаще заводят молодые люди в возрасте от 20 лет, проживающие в одиночку в больших городах, таких как Пекин, Шанхай, Гуанчжоу или Шэньчжэнь. Молодежь стремится все больше времени уделять работе и карьере, потому семью им заменяют кошки.
«У жителей больших городов много лишних денег, поэтому они желают найти себе духовную поддержку» — объясняет привязанность людей к питомцам экономист эмитента Mitsubishi UFJ Morgan Stanley Ли Тому.
Итогом такой привязанности становятся не только затраты на корм. Другие товары и услуги для котов становятся все популярнее. Люди готовы покупать своим любимцам игрушки, домики, лакомства. Появляются кошачьи кафе и даже книжные магазины для кошек.
Те, кто не могут содержать дома питомцев, с большим интересом наблюдают за ними в интернете. Многие коты имеют даже собственные страницы в социальных сетях, набирающие миллионы лайков. Ведут страницы питомцев, как правило, популярные блогеры. Сяо Мацзя, например, даже зарабатывает деньги на рекламе своей вислоухой шотландской кошки и собаки самоеда.
Большой популярностью в Китае пользуются игры про кошек в интернете. Игра «Кот во дворе» имитирует содержание животного, а в CryptoKitties можно зарабатывать существенные суммы, торгуя виртуальными котами.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.