ЦАГИ
На пути к пассажирскому сверхзвуку: интервью с научным руководителем ЦАГИ Сергеем Чернышевым 14.03.2024

Какие задачи необходимо решить, чтобы сверхзвуковые самолеты вернулись к пассажирским перевозкам? К каким фундаментальным исследованиям сегодня обращаются специалисты в области авиастроения? Насколько удалось сохранить международный научный диалог? Об этом ― в интервью с научным руководителем Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт им. Н.Е. Жуковского»), вице-президентом РАН академиком Сергеем Леонидовичем Чернышевым.

От бесшумных самолетов до личного авиатранспорта: интервью с генеральным директором ЦАГИ Кириллом Сыпало 13.03.2024

Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского вот уже более 100 лет не только обеспечивает безопасность самолетов и воздушных судов, но и двигает авиационную отрасль вперед. О том, как и над чем работают сегодня ученые ЦАГИ, какие удивительные проекты нас ждут в ближайшем будущем и что потенциально может произойти с авиаотраслью в будущем отдаленном, корреспондент «Научной России» узнал у генерального директора ЦАГИ члена-корреспондента РАН Кирилла Ивановича Сыпало.

Интервью с Кириллом Анисимовым (ЦАГИ) о цифровых технологиях в авиации 12.03.2024

Традиционный подход к определению характеристик летательных аппаратов основывается на физических экспериментах. Однако с развитием цифровых технологий происходит сдвиг в сторону численных испытаний. Вычислительные эксперименты обладают явным экономическим преимуществом и потенциально способны сократить сроки и стоимость разработки и сертификации летательных аппаратов (ЛА). Но какие риски несет вычислительный эксперимент? Почему он пока не может полностью заменить натурный? Что такое цифровые двойники? И способен ли искусственный интеллект пилотировать самолет самостоятельно? Об этом ― в интервью с начальником научно-исследовательского центра развития высокопроизводительных вычислений ФАУ «ЦАГИ», кандидатом технических наук Кириллом Сергеевичем Анисимовым.

Прочность под контролем: как испытывают самолеты МС-21 и SJ-100? 16.02.2024

Самолеты нового поколения МС-21-310 и SJ-100 обещают стать флагманами российской гражданской авиации и пионерами импортозамещения в отечественном авиапроме. О прочностных испытаниях пассажирских авиалайнеров, которые в ближайшем будущем заменят Airbus и Boeing, рассказал заместитель генерального директора ― начальник центра прочности летательных аппаратов Центрального аэрогидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) Михаил Чеславович Зиченков.

14:10 Корея Джона Торода. Супы и тушеные блюда 16+
14:55 Вкус путешествий. Китай. Пекин 12+
15:00 Китайская панорама 12+
15:07 История дракона 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония