Продукцию российской киноиндустрии представили в Дубае
03.12.2021 РОСКИНО 1Российские компании подвели итоги участия в специализированной индустриальной выставке Dubai International Content Market (DICM), которая прошла в конце ноября в Дубае (ОАЭ).
За два дня на DICM было проведено более 150 встреч с представителями ОАЭ, Турции, Индии, Пакистана, Марокко, стран Ближнего Востока, а также компаниями Европы и Юго-Восточной Азии. Интерес ближневосточных байеров во многом превзошел ожидания компаний, представители региона MENA проявляли интерес ко многим жанрам контента из России — от семейного кино и военных драм до документальных фильмов и анимации.
По итогам рынка было заключено несколько сделок: арабский мультипликационный телеканал Spacetoon приобрел права на показ нового сезона анимационного сериала «Лунтик» Также проданы права на дистрибуцию сериала на территории Республики Корея «Как я стал русским» и на показ в Корее семейного приключенческого фильма «Робо». По ряду сделок ведутся переговоры.
В рамках объединенного стенда Russian Content Worldwide, организованного РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Фонда кино и Комитета по туризму города Москвы, было представлено более 40 проектов разного формата – фильмы, сериалы, анимация.
Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова: «Российский стенд под брендом Russian Content Worldwide был самым представительным на рынке контента в Дубае, и вызвал огромный интерес ближневосточных байеров. Участие в DICM 2021 – это первое знакомство с регионом MENA и его особенностями, для нас это интересный и перспективный рынок с более чем 400-миллионной аудиторией, открытой для нового контента. Рынок DICM стал для нас эффективным инструментом измерения спроса на российские проекты, и мы убедились, что местные байеры интересуются гораздо большим спектром жанров, чем мы предполагали. Мы делаем ставку и на фильмы, и на сериалы, и анимацию, при этом байеры отмечают, что наша анимация в хорошем смысле этого слова консервативна и требует минимум цензуры, в отличие от контента из Европы или, например, Японии. Также большой шанс в будущем есть у форматов и телепрограмм — данный вид контента пользуется особым спросом в регионе во время месяца Рамадан, когда интенсивность потребления аудиовизуального контента очень сильно возрастает. DICM, несомненно, является правильной платформой для продвижения индустрии российского контента на Ближнем Востоке, уже дан отличный старт сотрудничеству с этим стратегически важным регионом, и я уверена, что будут развиваться проекты не только в сфере дистрибуции, но и совместного производства контента».
На стенде Russian Content Worldwide были представлены ключевые игроки российской киноиндустрии – компании «Централ Партнершип», All Media, «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», кинокомпания «CTB», ГК «Планета Информ», KION, ГК «Рики», «Союзмультфильм», Wizart Animation, студия «Паровоз».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.