Представители немецкого автопрома выступили против пошлин на электромобили КНР
19.10.2024![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/10/kitajskaya-panorama-1278-41.jpg)
Как решение Европейской комиссии о повышении пошлин на китайские электрокары повлияет на всю индустрию? Поиски ответа на этот вопрос были в центре внимания на 8-й Китайско-немецкой автомобильной конференции в Мюнхене.
Маттиас Мюддер, основатель инвестиционной компании:
«За последние десятилетия в Китай пришли многие немецкие компании. Сейчас КНР движется вперёд и становится техническим лидером в самых разных областях. Главный вывод: нужно всегда делать ставку на сотрудничество, а не на конфронтацию. Как видите, идея повышения пошлин никому не нравится».
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2024/10/kitajskaya-panorama-1278-42.jpg)
Тило Штайнмайер, управляющий директор компании – производителя покрытий для тормозных дисков:
«Это решение особенно вредно для Германии: пошлины могут убить нашу автомобильную промышленность. Ввозные тарифы могут быть полезны, если у вас действительно слабая экономика и вам необходимо защитить внутренний рынок. Но в Германии дела обстоят иначе».
Китайско-немецкая автомобильная конференция проходит ежегодно и служит платформой для международного обмена мнениями о тенденциях развития автопрома.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.