Представители креативных индустрий Москвы посетят ряд дружественных стран
13.03.2024 Медиаресурс «Большая Азия» 3579В 2024 году Москва организует для предпринимателей в сфере креативных индустрий серию бизнес-миссий в дружественные страны – Китай, Индию, Индонезию, Объединенные Арабские Эмираты и другие, сообщили в пресс-службе столичного департамента культуры.
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина отметила, что в прошлом году в рамках бизнес-миссий представители московских компаний заключили 18 международных соглашений о сотрудничестве в сфере креативных индустрий, в том числе с партнерами из Турции, Индии и Таиланда.
«Мы продолжаем выстраивать и укреплять отношения с коллегами из дружественных государств», – сказала она.
Две бизнес-миссии уже состоялись в январе. В частности, столичная делегация посетила Гонконг и Макао для обсуждения совместных мероприятий в рамках Годов культуры России и Китая. Кроме того, представители телевизионных, анимационных и продюсерских компаний совершили деловой выезд в Таиланд, где провели более 70 переговоров на тему организации съемок и показе российских фильмов на тайских медиаплощадках. Согласно договоренностям, в Таиланде открылся фестиваль «Дни московского кино», который представит местной публике киноленты «Сердце Пармы», «Либерея: охотники за сокровищами», «Конек-горбунок» и «Обратимая реальность». В феврале в кинотеатрах страны показали космическую картину «Вызов».
В апреле запланирована поездка столичных делегатов в Мумбаи, где они встретятся с представителями Национальной корпорации развития кино Индии, Гильдии продюсеров и крупных продюсерских центров страны. В ходе миссии участники делегации представят возможности Москвы для производства медиаконтента любого формата, расскажут о существующей в столице инфраструктуре, в том числе и о новых кластерах, территория которых по площади больше Болливуда и Голливуда.
Московские кинокомпании также побывают на крупных тематических фестивалях в Египте, Саудовской Аравии и Китае. Предприятия в сфере моды и дизайна получат возможность принять участие в профильных выставках в Турции, Объединенных Арабских Эмиратах и ряде других государств. В общей сложности в течение года предприниматели, работающие в сфере креативных индустрий Москвы, посетят семь дружественных стран.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.