Праздник Чжунцюцзе обогатил пекинскую сферу туризма
22.09.2021 ТАСС 1Доходы туристической отрасли Пекина за три дня каникул по случаю традиционного китайского праздника — Фестиваля середины осени (Чжунцюцзе) — превысили 137 млн юаней (около 21,2 млн долларов), что в 3,1 раза больше показателей 2019 года. Об этом в среду сообщило агентство Синьхуа.
Фестиваль середины осени является одним из четырех главных праздников в Китае, отмечаемых по лунному календарю. В этом году он пришелся на 21 сентября, нерабочими днями были объявлены 19–21 сентября.
Как передает Синьхуа, в течение трех дней ключевые достопримечательности Пекина, парки и храмы города посетили более 600 тыс. человек. Наибольшей популярностью среди туристов пользовались Летний императорский дворец «Ихэюань», храм Неба и Пекинский зоопарк.
Как ранее сообщило Министерство культуры и туризма КНР, за три дня каникул жители Китая совершили свыше 88,1 млн поездок по стране с туристическими целями. Доходы от туризма за указанный период составили 37,1 млрд юаней (около 5,7 млрд долларов) — 78,6% от их объема в 2019 году.
Фестиваль середины осени отмечается в 15-й день восьмого месяца по лунному календарю. Это особенный день не только для жителей материкового Китая, но и для административных районов Гонконг (Сянган), Макао (Аомэнь), жителей Тайваня, а также для многочисленных хуацяо — китайцев, проживающих за рубежом. Неотъемлемыми атрибутами праздника являются лунные пряники («юэбины»), которые к этому дню в Китае изготовляют в огромных количествах и в самых разнообразных вариантах. Чжунцюцзе считается в Китае семейным праздником, когда каждый китаец должен посетить родные места и повидаться с родственниками для того, чтобы отведать с ними лунных пряников и полюбоваться полной Луной.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.