Поставлять уголь с юга Якутии в Китай станет проще
19.04.2023![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/rupor.png.pagespeed.ce.MhAMXYd4wZ.png)
![](/wp-content/themes/bigasia.ru/assets/img/icons/eye.png.pagespeed.ce.taLx5axtE_.png)
![](https://bigasia.ru/wp-content/uploads/2023/04/iw37gl5ieqm3a94pelfvm2dve4yh7xra.jpg)
Трансграничный мост «Джалинда-Мохэ» сократит путь по Транссибу и БАМу более чем на 2000 км.
Строительство железнодорожного моста через Амур позволит решить вопрос поставок угля в Китай с месторождений на юге Якутии, заявил губернатор Амурской области Василий Орлов.
«Мостовой пограничный переход Джалинда — Мохэ целесообразен для отправки грузов с юга Якутии в КНР, в первую очередь — с угольных месторождений с подтвержденными запасами 20 млн тонн. Кроме того, в строительстве моста заинтересованы инвесторы, реализующие проекты в Тындинском районе Амурской области», — рассказал Василий Орлов.
По его словам, в Амурской области рассчитали несколько моделей финансирования проекта, создали рабочую группу с представителями Китая. Новый мост также позволит существенно сократить (на 2 тыс. км) пробег по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям и снизить нагрузку на порты Дальнего Востока.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.