Порт Гуанчжоу упрощает международные грузоперевозки
04.10.2024


В праздничные дни портовый район Наньша ещё оживлённее, чем обычно. Это крупнейший терминал порта Гуанчжоу, здесь круглосуточно обрабатывают грузы со всего мира. А два года назад в Наньше построили Южную железнодорожную станцию.
Пань Чжибинь, начальник Южной железнодорожной станции порта Наньша:
«Между портом и железнодорожной станцией наладили обмен данными, что позволило сделать эффективнее процессы управления. Кроме того, железнодорожный терминал включён в таможенную зону, и грузы, которые сюда прибывают, считаются доставленными в порт. Это существенно упрощает таможенные процедуры и обеспечивает бесперебойность мультимодальных перевозок».

Для экспортёров из внутренних районов Китая в порту Гуанчжоу работают меры поддержки. Они позволяют снизить логистические затраты, повысить эффективность экспорта и продвигать китайские товары на мировом рынке.
Мо Бин, замначальника производственного отдела компании – оператора порта Гуанчжоу:
«Порт Наньша построил международный логистический центр, где поставщики могут объединять мелкие партии грузов для контейнерных перевозок. Это существенно снижает транспортные расходы и помогает малому и среднему бизнесу расширять участие в международной торговле».
Чтобы поддержать экспортные компании из внутренних районов страны, порт Наньша предлагает различные льготы. Так, клиенты могут до трёх недель бесплатно хранить свои контейнеры в терминале. А между Южной железнодорожной станцией и терминалами грузы перевозят портовыми трейлерами, поэтому компании не несут дополнительных расходов. Но порт Наньша помогает не только китайским поставщикам. Благодаря удобному расположению он играет важную роль в развитии и укреплении связей между многими странами.

Мо Бин, замначальника производственного отдела компании– оператора порта Гуанчжоу:
«Грузы из Европы и Центральной Азии прибывают в порт Наньша по маршруту Китай – Европа и далее отправляются морем в страны Всестороннего регионального экономического партнёрства. Действует и обратный маршрут. Ранее электронику из Юго-Восточной Азии везли в Центральную Азию морем через Европу, а теперь её можно отправить напрямую через наш порт, что сокращает время доставки примерно на три недели».
В прошлом году порт Гуанчжоу обработал 436 тысяч стандартных контейнеров в рамках железнодорожно-морских перевозок – это почти в два раза больше, чем годом ранее. Сегодня порт предлагает уже 169 внешнеэкономических маршрутов, открывая возможность поставлять товары из Китая более чем в 100 стран и регионов мира.

Подпишитесь на рассылку последних новостей.