Порт Гуанчжоу упрощает международные грузоперевозки
04.10.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 19026В праздничные дни портовый район Наньша ещё оживлённее, чем обычно. Это крупнейший терминал порта Гуанчжоу, здесь круглосуточно обрабатывают грузы со всего мира. А два года назад в Наньше построили Южную железнодорожную станцию.
Пань Чжибинь, начальник Южной железнодорожной станции порта Наньша:
«Между портом и железнодорожной станцией наладили обмен данными, что позволило сделать эффективнее процессы управления. Кроме того, железнодорожный терминал включён в таможенную зону, и грузы, которые сюда прибывают, считаются доставленными в порт. Это существенно упрощает таможенные процедуры и обеспечивает бесперебойность мультимодальных перевозок».
Для экспортёров из внутренних районов Китая в порту Гуанчжоу работают меры поддержки. Они позволяют снизить логистические затраты, повысить эффективность экспорта и продвигать китайские товары на мировом рынке.
Мо Бин, замначальника производственного отдела компании – оператора порта Гуанчжоу:
«Порт Наньша построил международный логистический центр, где поставщики могут объединять мелкие партии грузов для контейнерных перевозок. Это существенно снижает транспортные расходы и помогает малому и среднему бизнесу расширять участие в международной торговле».
Чтобы поддержать экспортные компании из внутренних районов страны, порт Наньша предлагает различные льготы. Так, клиенты могут до трёх недель бесплатно хранить свои контейнеры в терминале. А между Южной железнодорожной станцией и терминалами грузы перевозят портовыми трейлерами, поэтому компании не несут дополнительных расходов. Но порт Наньша помогает не только китайским поставщикам. Благодаря удобному расположению он играет важную роль в развитии и укреплении связей между многими странами.
Мо Бин, замначальника производственного отдела компании– оператора порта Гуанчжоу:
«Грузы из Европы и Центральной Азии прибывают в порт Наньша по маршруту Китай – Европа и далее отправляются морем в страны Всестороннего регионального экономического партнёрства. Действует и обратный маршрут. Ранее электронику из Юго-Восточной Азии везли в Центральную Азию морем через Европу, а теперь её можно отправить напрямую через наш порт, что сокращает время доставки примерно на три недели».
В прошлом году порт Гуанчжоу обработал 436 тысяч стандартных контейнеров в рамках железнодорожно-морских перевозок – это почти в два раза больше, чем годом ранее. Сегодня порт предлагает уже 169 внешнеэкономических маршрутов, открывая возможность поставлять товары из Китая более чем в 100 стран и регионов мира.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.