Помощь Сирии, ресторанный бум, большое будущее маленькой фабрики, Москва ждёт гостей, мастер гохуа – смотрите «Китайскую панораму»-486
10.02.2023 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Игорь Митрофанов, Яна Бродневская) 1Смотрите информационно-публицистическую программу «Китайская панорама» на телеканале «Большая Азия» (Выпуск 486):
- Китай направит Сирии гуманитарную помощь в размере 30 миллионов юаней
МИД КНР призвал не называть конкуренцией китайско-американские отношения
В Поднебесной призывают к нормализации связей с Тайванем
Китай и страны АСЕАН планируют модернизировать совместную зону свободной торговли
Стремительный рост спроса оживил ресторанную индустрию КНР
Директор швейной фабрики в Дунгуане увеличил продажи благодаря новой стратегии
Москва готовится встречать туристов из КНР
Крупнейшая в Китае видеоплатформа Douyin запустила собственный интернет-магазин
Выставка работ известного современного художника Фань Цзэна проходит в Пекине
Мао Нин, официальный представитель МИД КНР:
«США уже долгое время усугубляют сирийский кризис своими военными интервенциями и жёсткими экономическими санкциями. Это приводит к большому количеству жертв среди гражданского населения и мешает жителям республики получать предметы первой необходимости. Даже сейчас американские военные продолжают оккупировать основные нефтедобывающие районы страны, забирая себе более 80% нефти и занимаясь контрабандой сирийских запасов продовольствия. Это ещё больше усиливает гуманитарный кризис на фоне природной катастрофы».
Мао Нин, официальный представитель МИД КНР:
«Мы всегда считали, что китайско-американские отношения — это не игра, в которой один выигрывает, а другой проигрывает, один поднимается, а другой падает. Успехи Китая и США открывают для наших стран возможности, а не вызовы. Китай не избегает и не боится никакой конкуренции, но мы считаем, что этот термин не подходит для описания всех двусторонних отношений. Очернять имя страны, ограничивать её право на развитие, наносить ущерб глобальным цепочкам производства и поставок во имя конкуренции — такое поведение не должно быть нормой для крупной ответственной державы. В развитии отношений с США мы будем придерживаться принципов взаимного уважения, мирного сосуществования и взаимовыгодного сотрудничества, которые предложил председатель КНР Си Цзиньпин. При этом мы будем защищать суверенитет, безопасность и свои интересы в области национального развития».
Материковый Китай призывает к нормализации связей с Тайванем
Чжу Фэнлянь, официальный представитель канцелярии по делам Тайваня при Госсовете КНР:
«Мы твёрдо уверены в том, что в налаженных коммуникациях заинтересованы люди по обе стороны пролива. Нам нужно сотрудничать, чтобы как можно раньше возобновить нормальные связи с Тайванем».
Чжу Фэнлянь, официальный представитель канцелярии по делам Тайваня при Госсовете КНР:
«Мы опираемся на идею, что жители материкового Китая и Тайваня — члены одной семьи. Мы будем двигаться вперёд и расширять коммуникации в различных областях, углублять комплексное развитие и поощрять сотрудничество, чтобы построить прекрасное будущее для всего китайского народа».
Китай и страны АСЕАН планируют модернизировать совместную зону свободной торговли
Стремительный рост спроса оживил ресторанную индустрию КНР
Бай Хуа, владелец ресторана:
«Сегодня вечером у нас забронировано более 80 столиков. Гораздо больше, чем мы ожидали. В новогодний сезон мы каждый день принимали около 300 гостей и зарабатывали в среднем 250–300 тысяч юаней».
Ли Чуньянь управляет большим рестораном, который она открыла более 20 лет назад. В прошлом году заведение впервые понесло убытки из-за пандемии, но позже клиентов удалось вернуть.
«Эпидемия коронавируса сильно повлияла на наш бизнес, поэтому сейчас нам приходится искать новые способы привлечения посетителей. Например, мы предлагаем заваривать чай на огне одновременно с приготовлением хо-го — это новый тренд в Китае. Гостям это очень понравилось».
Гуань Юн – владелец одной из десятков тысяч небольших швейных фабрик, которые находятся в городском округе Дунгуань провинции Гуандун. Раньше бо́льшая часть продукции с его фабрики отправлялась в другие страны. Но из-за пандемии коронавируса Гуань Юн понёс большие убытки, и ему пришлось срочно менять стратегию продаж.
Гуань Юн, владелец фабрики «Brother Plush»
«Раньше мы продавали только офлайн. Во время пандемии мы вышли на заказчиков, которые занимаются трансграничной электронной коммерцией. Тогда я и понял, что ставку надо делать именно на онлайн-заказы. Ведь они более выгодны для компании».
Гуань Юн, владелец фабрики «Brother Plush»:
«В следующем году я планирую посетить Соединённые Штаты. Я знаком с предпринимателями, которые находят клиентов на выставках и оптовых рынках в США. Сейчас зарубежных заказов у нас в два раза меньше, чем было до пандемии. Но за январь их больше, чем в прошлом году в это же время. Рынок расширяется, мы этому очень рады».
Москва готовится встречать туристов из КНР
Арон Либинсон, генеральный менеджер отеля:
«Хлебом-солью! У нас на самом деле интересно — у девушек из отдела по работе с гостями есть специальная униформа — китайский народный костюм. Я думаю, что первую группу мы встретим «хлебом-солью» в китайских народных костюмах, чтобы они увидели, что это как раз та самая «смычка» России и Китая. Добро пожаловать в Москву».
Тамара Подмазко, менеджер ресторана русской домашней кухни:
«Ну в принципе это стандартный набор. Это блинчики, это борщ, это бефстроганов, котлеты, пельмени — то, что им интересно, традиционная русская кухня. И «Наполеон», «Медовик», в том числе. В принципе каждый сезон делаем что-то новое, нестандартное. Например, крабовые котлеты, тёплый салат из говядины — это не самые русские блюда, но они могут заинтересовать гостей».
Дмитрий Горин, вице-президент Российского союза туриндустрии:
«Мы исходим из того, что для групповых поездок Китай разрешил только 20 стран. Например, в странах Европы – это только Венгрия и Швейцария. У России сейчас уникальные возможности попасть в первые ряды принявших китайских туристов. Мы знаем, как китайские туристы любят путешествовать по всему миру, ведь 150 миллионов китайцев путешествовали до пандемии в различные страны мира. У России как раз доля была очень небольшая — поэтому есть большой потенциал развития двусторонних российско-китайских отношений. И не надо забывать, что и российские туристы очень ждут возможности путешествовать в Китай. Рейсы сейчас уже есть, отменён карантин, но есть вопрос безвизового режима по групповым поездкам».
Крупнейшая в Китае видеоплатформа Douyin запустила собственный интернет-магазин
А в «Жунбаочжай» делают копии картин Фань Цзэна с помощью собственной технологии ксилографии – чтобы как можно больше людей познакомились с творчеством выдающегося художника.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.