Подмосковные власти планируют провести роуд-шоу в Индии
23.11.2017 ТАСС 1Подмосковье намерено представить инвестиционный потенциал региона в рамках роуд-шоу в Индии в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на зампреда правительства Московской области — министра инвестиций и инноваций Дениса Буцаева.
Губернатор Андрей Воробьев и региональные министры встретились в пятницу с послом Индии в России Панкаджем Сараном и представителями индийского бизнеса.
"Мы прорабатывали некоторое время назад несколько локаций в Индии для роуд-шоу. Сейчас было предложение от наших коллег, чтобы расширить и сделать роуд-шоу по нескольким крупнейшим финансовым и промышленным центрам Индии ", — сказал Буцаев.
В свою очередь посол считает, что роуд-шоу можно провести в Дели, Мумбаи, Бангалоре, где сконцентрированы индийский бизнес и промышленность. "Посольство Индии будет радо оказать вам все необходимое содействие в проведении роуд-шоу", — отметил дипломат. Внешнеторговый товарооборот Московской области с Индией в 2016 году составил 583,6 млн доларов, из которых 357,2 млн долларов составляет экспорт Подмосковья, а 226,4 млн долларов — импорт из Индии. В Подмосковье зарегистрировано шесть предприятий с участием индийских инвестиций в сферах оптовой торговли, производства пластмассовых изделий, научных исследований и рекламы.
Справочно
Дорожное шоу (англ. Road Show трансл. Роуд-шоу) — элемент практической подготовки компании-эмитента при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном размещении (IPO).
Содержание «шоу» — тщательно подготовленная эмитентом и андеррайтером презентация производственной деятельности компании, её финансового положения, результатов деятельности, рынка, продуктов и услуг. Важным фактом является то, что руководство компании приезжает на территорию потенциального инвестора и рассказывает о перспективах работы именно на территории инвестора.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.