Первую ветку метро провели под рекой Хуанхэ
25.06.2019 Телеканал "Большая Азия" 1Речь идёт о линии подземки №1 города Ланьчжоу – столицы провинции Ганьсу.
Ветка высокой непроницаемости находится на глубине 200-300 метров под руслом реки. Её уже сдали в пробную эксплуатацию.
Китайская компания завершает строительство новой ветки Московского метрополитена |
Линия тянется с востока на запад через четыре района города. Строительные работы начались в 2014 году. После того, как метрополитен Ланчжоу введут в строй, число муниципалитетов, где действует метро, достигнет 35. Всего в подземках КНР насчитывается 185 линий общей протяжённостью почти 6 тысяч километров.
«Строительство метрополитена позволило накопить опыт для строительства других городских подземных железных дорог и тоннелей в подобных геологических и стратиграфических условиях», — сказал председатель правления компании рельсового транспорта Ланьчжоу Дуань Тинчжи.
Отмечается, что быстрый транзит очень актуален для трёх с лишним миллионов жителей этого китайского города. Река Хуанхэ протекает через центральную часть Ланьчжоу и создаёт большую нагрузку транспортного движения на автодорожный мост.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.