Персонажи российского мультсериала Тима и Тома «поселились» в ресторанах Китая
19.07.2023 Российская газета 3413Бегемотик Тима и слоненок Тома из российского мультсериала стали лицами китайской ресторанной сети Xibei. Партнерство с сетью предполагает оформление ресторанов в стилистике сериала, разработку специального детского меню, а также выпуск брендированной продукции, товаров и игр с персонажами мультфильма.
В акции участвуют более 400 точек гиганта общественного питания в 58 городах всех китайских провинций. Уже в первый день акции специальное меню с игрушкой из сериала запустили в 22 ресторанах Шэньчжэня – и тысячу обедов посетители раскупили менее чем за час.
«Тима и Тома» – анимационный сериал для дошкольников группы компаний «Рики», произведенный студией компьютерной анимации «Петербург». Его герои хорошо знакомы малышам из Поднебесной: с 2018 года проект реализуется в партнерстве с крупнейшим китайским видеохостингом Youku Kids (аналог YouTube, часть холдинга Alibaba).
Представитель группы компаний «Рики» рассказал, что «Тима и Тома» – первый российский анимационный сериал для детей дошкольного возраста в портфеле Alibaba Group.
«Успешный старт стал импульсом на пути к стратегическому сотрудничеству, включающему производство и продвижение в Китае», – сообщил он.
Сотрудничество с сетью общественного питания – часть большой промокампании проекта в Китае. В начале года Тима и Тома появились на экранах 40 платформ и каналов, а Youku Kids объявили о старте серии офлайн-мероприятий. В их число вошли творческие праздники в школах и арт-галереях, благотворительные акции и конкурсы. Созданные детьми рисунки с бегемотиком и слоненком были собраны в выставки работ, которые разместили в крупных торговых центрах страны.
А известный китайский блогер Остин Ли Цзяци в рамках одного из своих стримов представил своей огромной аудитории йогурт «Тима и Тома» из линейки молочных продуктов Yili, продав за время шоу более 60 тысяч упаковок.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.