Пакистан приказал производителям энергетиков избавиться от «энергии»
03.05.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Слово «энергетик» в рекламе газированных напитков с добавлением тонизирующих ингредиентов вводит потребителя в заблуждение, считают власти страны.
В Пакистане введен запрет на использование слова «энергия» при рекламе и продаже энергетических напитков. Оно не должно фигурировать на плакатах, в видеороликах, в интернете и на упаковке самих энергетиков. Вместо «энергии» чиновники предлагают писать «стимулятор».
Кроме того, производители энергетиков будут обязаны разместить на всех своих промо-материалах, включая банки и бутылки с напитками, информацию на языке урду – о том, что этот продукт противопоказан детям моложе 12 лет и беременным женщинам.
Пакистанские власти считают, что представление об этих напитках как об «источнике энергии» вводит малограмотного потребителя в заблуждение и отбивает интерес к узнаванию конкретных ингредиентов.
Чиновники заручились экспертным мнением ученых, которые пояснили, что компоненты энергетиков – кофеин, гуарана и таурин – не питают организм энергией, а лишь стимулируют его к более активному расходованию накопленных запасов.
В Пакистане уже было зафиксировано несколько случаев госпитализации людей, употребивших слишком много энергетических напитков. Они посмотрели рекламу и пришли к выводу, что энергетик поможет им открыть «второе дыхание», достичь успехов на работе или переделать все дела за пару часов.
В 2017 году было установлено, что энергетики повышают кровяное давление в пять раз сильнее, чем эквивалентное выпитой жидкости количество кофеина. В Пакистане при этом отмечены высокие показатели распространения сердечно-сосудистых заболеваний.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.