Основные показатели китайской экономики устойчиво растут
24.12.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Максим Румянцев) 378О росте инвестиций и потребления отчитались в Минкоммерции КНР. Наибольший подъём эксперты отметили в секторе товаров массового потребления.
С начала года объём продаж превысил 44 триллиона юаней. Только в ноябре розница на авторынке выросла более чем на шесть с половиной процентов, а продажи мебели увеличились на десять половиной процентов. Позитивную динамику сохранила и сфера потребления услуг, в том числе в онлайн-секторе.
С января по ноябрь также выросли нефинансовые прямые внешние инвестиции Китая. Их объём увеличился более чем на 11% в годовом исчислении и составил 128 миллиардов долларов. Из них 30 миллиардов пришлось на вложения в страны «Пояса и пути» – это на 5% больше, чем год назад. На подрядные проекты за рубежом потратили 140 миллиардов долларов – бюджет увеличился более чем на 3%. Стоимость новых подписанных контрактов выросла на 12% – почти до двухсот миллиардов долларов. При этом 116 миллиардов долларов направили на проекты в странах «Пояса и пути».
Подпишитесь на рассылку последних новостей.