Онлайн-сервис МЕДСИ SmartMed скачало более 1 миллиона человек

24.09.2021 Юлия Лекомцева, пресс-служба АО «Группа компаний «Медси» 1
Иллюстрация пресс-службы АО «Группа компаний «Медси»

Число скачиваний телемедицинского сервиса SmartMed за три года с момента запуска превысило в сентябре 2021 г. 1 миллион. Востребованность услуг сервиса стремительно растет и по прогнозу достигнет 260 тысяч активных пользователей в 3 квартале 2021 г.

Прорывным для цифровой платформы стал 2020 г., когда в период острой заболеваемости COVID-19 среди населения спрос на телемедицинские услуги увеличился на 300%. Свыше 35 000 консультаций было проведено в период пандемии в 2020 г., порядка 27 000 консультаций – в 2021 г. Всего же с момента запуска проекта пользователи сервиса получили более 65 000 консультаций врачей МЕДСИ.

Основной драйвер роста платформы — цифровизация медицины, желание пациентов упростить коммуникацию с врачом и получить максимум услуг в своем телефоне, при этом с гарантированным качеством. Доля записей̆ на прием в клиники через SmartMed в настоящее время достигает 40,5% от общего объема.

С момента запуска новой функциональности SmartMed 10 сентября 2021 г. число дневных пользователей сервиса (daily active users) увеличилось более чем на 11 тысяч, достигнув 30 тысяч. Для пациентов МЕДСИ в приложение внедрены новые опции: оплата счета за прием и назначенные обследования, возврат средств на карту и использование баллов по программе лояльности МЕДСИ. Оплатить прием и лабораторные исследования можно не только в кассе клиники, но и через SmartMed – банковской картой или с помощью ApplePay (для владельцев iPhone). При этом если пациент заранее оплатил прием онлайн и отменил его, денежные средства вернутся на его банковскую карту, указанную в приложении, без необходимости обращения в клинику. Кроме того, в приложении отображается количество баллов по программе лояльности, и пациент может воспользоваться ими при оплате услуг.

По сравнению с 2020 г. в два раза увеличилось и число подключенных к SmartMed медицинских специалистов для записи – более 2000 врачей различных направлений: терапевты, педиатры, аллергологи, ЛОРы, гастроэнтерологи, эндокринологи, кардиологи, гинекологи, урологи, онкологи, хирурги, реабилитологи, пульмонологи, психологи и многие другие. Онлайн-консультации проводят более 600 практикующих высококвалифицированных врачей МЕДСИ, среди которых кандидаты медицинских наук, врачи высшей категории.

С момента запуска сервиса расширилась и география проекта: теперь к сервису, помимо жителей Москвы и Московской области, подключены врачи и клиники в новых городах присутствия сети — Пермь, Ижевск, Санкт-Петербург, в скором времени телемедицинские консультации станут доступны н на базе клиник в Нягани и Нижневартовске. Но записаться в клиники МЕДСИ в этих городах через SmartMed можно уже сейчас.

Медицинские данные пациент хранит в смартфоне, оставаясь уверенным в их защищённости. В приложении доступна актуальная информация о клиниках и врачах МЕДСИ, история всех обращений за консультациями в клиники МЕДСИ (с момента регистрации в SmartMed), вся документация, включая назначения и результаты анализов. В тестовой версии реализован сервис визуализации и аналитики анализов, позволяющий проследить динамику ключевых показателей. Персональные данные клиентов SmartMed хранятся в безопасном сегменте облачной инфраструктуры #CloudMTC.

 

 Пользователи приложения SmartMed в числе преимуществ отмечают опции маркетплейса, возможность приобрести программы диагностики и лечения ГК МЕДСИ и партнеров компании. В сотрудничестве с ведущими российскими банками разработаны программы лояльности для клиентов с повышенным кэшбеком. Оперативно решать вопросы женского здоровья пациенткам помогает новая опция сервиса – «женский календарь».

«Пандемия значительно трансформировала запросы пациентов, сделав основным вектором в решении вопросов здоровья безопасность, удобство и доступность услуг. Задача цифровых медицинских сервисов прежде всего — развитие превентивной медицины, медицины здоровья, формирование просвещённого пациента. Наши специалисты гарантируют качество лечения пользователям SmartMed, как и всем пациентам сети клиник МЕДСИ. Ежедневно мы делаем все, чтобы наше приложение было удобно всем пользователям. Получив консультацию через приложение SmartMed, пациент может записаться к данному специалисту также и на очный прием, оплатить услуги в приложении. В наших клиниках для пациентов — новейшее оборудование и лучшие передовые технологии, чтобы, обращаясь к нам, каждый был уверен, что его здоровье в надежных руках профессионалов», — отметил директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ» Александр Пилипчук.


Приложение SmartMed доступно для всех абонентов российских операторов связи, его можно скачать в App Store, Google Play и AppGallery
(для устройств HUAWEI). 

0:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 35 серия 16+
1:00 Новости 12+
1:10 «Прорыв: 1950» Телефильм. 36 серия 16+
2:00 Новости 12+

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Прогноз погоды от «Большой Азии»

Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония