Объём торгов русского павильона на китайской b2b-площадке может превысить $200 млн в год
19.06.2018 Телеканал «Большая Азия» 1По мнению китайских экспертов по электронной торговле, оборот может достигнуть означенной суммы уже в конце текущего года.
В течение этого года более сотни российских компаний смогут предложить свою продукцию нескольким десяткам тысяч китайских компаний-покупателей, заинтересованных в продвижении на местный рынок качественных товаров из России. Такое мнение высказал генеральный директор подразделения импортных товаров электронной торговой платформы 1688.com Пань Яхун.
Эксперт уточнил, что за первый месяц работы на платформе русским разделом заинтересовалось более 30 компаний из Поднебесной. Основными товарами, на которые обратили внимание покупатели, были алкоголь, растительное масло, зерновые культуры, мёд и кондитерские изделия.
Как сообщала «Большая Азия», в мае на крупнейшей 2b2-площадке Alibaba появился русский торговый павильон. Как отметили в компании «Русский экспорт», открывшей площадку, проект рассчитан на восточных партнёров, которые уже работают с российской продукцией. Теперь у них появится возможность находить новых поставщиков из России, а также инструмент, который поможет продвижению российской продукции на китайский рынок и увеличению числа клиентов.
Справочно:
1688.com – крупнейшая площадка для электронной торговли, рассчитанная исключительно на юридических лиц. На ней могут работать как мелкие компании, приобретающие товары для собственных нужд, так и крупные оптовые покупатели. Ежегодный оборот 1688.com превышает $20 млрд.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.