О новых туристических маршрутах в Стране восходящего солнца рассказали в рамках Японской туристической весны в Москве
11.05.2018 Алиса Климантович, телеканал "Большая Азия" 1О том, что можно посмотреть за пределами известных россиянам Токио, Осаки и Киото, рассказали в рамках Японской туристической весны в Москве. На мероприятии выступили губернаторы префектур Вакаяма, Ибараки и Хиросима.
Утопающие в цветах парки, невероятной красоты водопады, самые вкусные и сочные дыни и сливы, экскурсии на гидропланах и паломнические маршруты — в Японии каждый путешественник может найти что-то свое и построить персональные отношения со Страной восходящего солнца. Именно на этом построена новая глобальная кампания Японской национальной туристической организации.
«Россия – большая страна, а значит много путешественников. Но сейчас мало кто приезжает в Японию, поэтому мы открыли филиал в Москве. И за этот год количество туристов из России в Японию увеличилось на 40,8%. Это самый большой показатель по всему миру», — рассказала Айри Мотокура, глава московского представительства Японской национальной туристической организации.
Так, Вакаяма славится как священное место трех религий: синкретизма, синтоизма и буддизма. Хиросима позиционирует себя как регион, в котором можно увидеть настоящую японскую жизнь. Здесь можно посмотреть на синтоистские ритуальные танцы Кагура и полюбоваться святилищем Ицукусима – храмом на воде с многовековой историей.
«После атомной бомбардировки Хиросима была разрушена. По прогнозам, в течение семидесяти лет на этой земле не могло вырасти ни травинки. Тем не менее, благодаря усилиям жителей город был восстановлен, активно развивался и в настоящее время это прекрасное место, в котором соединились городская среда и природа», — говорит губернатор префектуры Хиросима Хидехико Юзаки.
В Ибараки расположен национальный парк Хитачи, известный удивительной красотой цветущих кохии и немофилы. В этом же регионе проходит фестиваль цветущей сливы. В год Ибараки посещает всего 800 туристов из России, хотя префектура находится в часе езды от Токио. Губернатор региона Кадзухико Охоигава надеется, что Японская туристическая весна поможет исправить ситуацию. Кроме того, в интервью телеканалу «Большая Азия» он поделился идеей, как привлечь российских путешественников в Японию, а японских – в Россию.
«У меня есть идея: почему бы не проводить совместные мероприятия между российскими и японскими государственными учреждениями, которые отвечают за туризм? Власти Ибараки поддержат такой шаг, кроме того, мы могли бы продвигать отдых в России среди местных жителей, и хотели бы надеяться, что в России тоже рекламировали бы поездки в Ибараки», — сказал господин Охоигава.
Глобальная кампания под названием «Найди свою Японию» подразумевает не только знакомство с различными регионами азиатской страны, но и взаимодействие с местными жителями. В национальной туристической организации Японии уверены, что общение с обычными горожанами и посещение малоизвестных частей Страны восходящего солнца позволит каждому путешественнику создать свои, уникальные отношения с удивительным миром Японии.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.