Новый формат китайских мини-сериалов стремительно набирает популярность
10.08.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Дарья Николаенко) 3386В прошлом – стоматолог, а теперь – звезда популярных сериалов. Такой поворот произошёл в судьбе Ван Шу.
Оставив однажды работу в клинике, женщина неожиданно открыла в себе талант актрисы!.. И именно тогда, когда в Китае стал быстро набирать обороты новый формат микродрам – веб-сериалов с двухминутными эпизодами. Сейчас игрой Ван Шу наслаждаются миллионы зрителей, а она вкушает прелести актёрской жизни.
Ван Шу, актриса микродрам:
«Моя нынешняя работа совершенно не похожа на предыдущую. Этот новый для меня мир приносит много радостных моментов».
В каждой микродраме – от двадцати до ста серий. Бюджет значительно скромнее, чем у классических сериалов, а съёмки можно завершить за неделю. Новый жанр меняет китайский рынок развлекательного интернет-контента.
Ван Вэйвэй, основатель компании по производству микродрам:
«Одна из главных особенностей микродрам – в том, что они рассказывают реальные истории об обычных людях. Зрителям легко понять, что вкладывают в свои роли наши актёры».
К тому же формат, в котором снимают микродрамы, очень удобен. Однако уже сегодня встаёт вопрос о перспективах жанра. Не угаснет ли его популярность так же стремительно, как вспыхнула?
Мао Сяохань, студент:
«Микродрамы – отличное изобретение, но нужно искать больше интересных сценарных решений, а не просто играть на эмоциях зрителей. Иначе этот формат долго не продержится».
В продюсерских компаниях это понимают – и играют на опережение. Там на полном ходу форматируют новый жанр, ищут свежие творческие идеи и делают упор на более качественные постановки с разнообразной тематикой. Ведь задача не только сохранить, но и расширить аудиторию микродрам.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.