Новые технологии способствуют появлению новых профессий в КНР
08.10.2024 Медиакорпорация Китая (CMG), телеканал «Большая Азия» (Калерия Даусон) 18696Датчики фиксируют данные о положении тела в пространстве, пока актриса пластично двигается перед экраном. Так виртуальный персонаж оживает, а видеоигра приобретает реалистичность.
Хоу Цзиньи – одна из тех, чья профессия появилась совсем недавно – благодаря скоростному развитию цифровых технологий. Исполнять роли в видеоигре – не так просто, как кажется. Главное требование – уметь выражать эмоции исключительно через пластику и движения.
Хоy Цзиньи, актриса:
«К примеру, я играю роль девочки, которая видит лужу и хочет в нее наступить. Тут мне нужно изобразить любопытство во время первого шага и веселье во время второго. А затем девочка понимает, что мама может отругать за то, что она пришла домой с мокрыми ногами. И тогда мне нужно показать страх на третьем шаге. Это очень сложно».
Переход от реальной жизни к виртуальному миру возможен благодаря пространственным вычислениям. С помощью технологий захвата движений сегодня можно оцифровать не только человека, но и животных.
Лю Яньдун, гендиректор компании – разработчика видеоигр:
«Наша технология захвата движения позволяет ускорить производственный процесс примерно на 30–50% и достичь точности вплоть до миллиметра. Мы открыты для сотрудничества в самых разных областях, включая робототехнику, искусственный интеллект, видеоигры и фильмы. Потенциал огромен!»
Средний возраст сотрудников этой компании – меньше 30-ти лет. Почти все специалисты перешли в новую профессию по одной причине: они твёрдо уверены в успешном будущем технологий захвата движения и пространственных вычислений.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.