Не давали спать: отель в Японии уволил роботов
16.01.2019 Телеканал "Большая Азия" 1Известная роботизированная гостиница Hen-na пошла на такие меры из-за жалоб постояльцев.
Машины не справлялись со своими обязанностями. Так, киборг-ассистент, который должен был отвечать на вопросы гостей, не мог дать ответов даже на простые вопросы. К примеру, назвать достопримечательности возле отеля. Однако голосовые ассистенты в телефонах посетителей тут же давали ответы.
В Саудовской Аравии робот принят на госслужбу |
Кроме того, роботы мешали спать гостям. Машина-помощник, установленная в каждом номере, реагировала на звуки храпа постояльца и будила его фразой «Чем могу помочь?».
На ресепшене несколько лет сидели два робота-велоцираптора. Правда, почти всю работу за них выполняли люди. «Динозавры» не умели делать копии паспортов.
Два робота-носильщика могли доставлять багаж только в 24 номера из 100. Машины также давали сбой в снег и дождь, а если встречались в коридоре — застревали в попытках пропустить друг друга.
Администрация отеля признала, что без людей Henn-na полноценно работать не может. Да и роботы устарели и требуют замены на более современные модели, которые гостиница сейчас не может себе позволить.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.