На «зебре» в Астане появилась социальная реклама
25.05.2018 Телеканал «Большая Азия» 1На пешеходных переходах в казахстанской столице появились надписи, призывающие жителей и гостей города быть более осторожными и не подвергать себя опасности.
Проект запущен администрацией города совместно в МВД республики. Как отметили в ведомстве, кампания запущена потому, что очень часто, переходя дорогу, пешеходы не уделяют должного внимания своей безопасности и своих близких.
Повсеместное распространение гаджетов и их использование на ходу рассеивает внимание. Поэтому даже при переходе проезжей части люди могут даже не поднять головы от экрана, чтобы убедиться, что дорогу можно переходить.
Самое печальное, что это касается и молодых родителей, которые гуляют с малолетними детьми. Нередко мамы, увлечённые общением в мессенджерах, даже не пытаются взять за руку своего ребёнка при переходе улицы.
Чтобы обратить внимание на проблему, МВД Астаны совместно с городскими властями пошло на нестандартный шаг: на проезжей части на пешеходных переходах написали обращения к пешеходам: «Снимите наушники!», «Возьмите за руку ребёнка!», «Посмотрите по сторонам!».
Расчёт прост: прочитав такую надпись, человек на подсознательном уровне тотчас сделает то, о чем его попросили. Поэтому организаторы проекта надеются, что количество ДТП с пешеходами удастся снизить и повысить общий уровень безопасности на дорогах города.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.