На платформе "Алибаба" проходит выставка российских экспортеров

17.10.2021 China Media Group (CMG)-CGTN 1
Кадры China Media Group (CMG)-CGTN

190 стран и регионов – география торговой онлайн-платформы Alibaba. Для российского производителя открыть там магазин – означает получить доступ к миллионам покупателей по всему миру.

«Для российских компаний очень важно узнавать о своих потенциальных покупателях и прямыми, быстрыми способами знакомить потенциальных покупателей со своей продукцией. И интернет-торговля, и такие крупные, очень авторитетные маркет-плейсы, как «Алибаба», это возможность такого трамплина, который позволяет выйти на качественно новый уровень продаж», – сказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра.

Алибаба 3.jpg

Обязательное условие участия в первой онлайн-выставке российских производителей – статус «золотого поставщика» у экспортера. Представители компании должны проводить онлайн-трансляции, виртуальные туры по производству и оперативно отвечать на вопросы покупателей.

«Здесь вместо сахара используются заменители сахара, такие как мальтит, естественно, здесь используется рисовая мука, крахмалы кукурузный и прочие ингредиенты», – рассказала Амина Макитова, старший технолог-разработчик компании «Фудкод».

Алибаба 4.jpg

Подмосковный цех безглютеновой выпечки напоминает лабораторию. Если сотрудники в столовой съели бутерброд с обычным хлебом – они обязаны переодеться. Такие меры предосторожности гарантируют, что ни одна молекула глютена не попадет в состав конечного продукта. При этом компания легко адаптирует свои рецепты под вкусы потребителей из разных стран.

Здоровая улыбка популярна во всех странах, поэтому у российского производителя средств для бережного и эффективного отбеливания в домашних условиях большие планы на международный рынок. В составе продукта – бишофит, редкий ингредиент.

«Мы на основе этого природного уникального компонента, который содержит магний, кальций, калий и другие микроэлементы, делаем зубные пасты, ополаскиватели, жидкости для ирригатора», – сказала Cева Маликова, руководитель отдела инноваций компании «Глобал Дент».

Алибаба 5.jpg

Освоиться на платформе компаниям помогает Российский экспортный центр. Его сотрудничеству с Alibaba уже 3 года. За это время количество российских представителей на платформе увеличилось в полтора раза.

«Для нас «Алибаба» – это проводник в экспортный мир. Все, что требуется от нас, это произвести качественный продукт, поставить его, остальное – выбор целевой аудитории, сертификацию – берет на себя не только «Алибаба», но и РЭЦ, так как программа спонсируется экспортным центром», – сказала Мария Дуденко, бренд-менеджер «Глобал Дент».

Алибаба 2.jpg

На выставке Россия представила более 50 тысяч товаров из разных отраслей: от фармацевтической продукции до штучных изделий ручного производства.

Количество показов страниц с российскими товарами и услугами на время увеличится в 3-4 раза. Это значит, что компании получат максимум внимания.

0:10 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
1:00 Новости 12+
1:07 Истории соотечественников. Братья Уорнеры 12+
1:15 Вокруг света пешком. Израиль. Швиль Исраэль от Эйлата до Арада 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония