На новогодних каникулах в Китае наблюдался потребительский бум

04.01.2022 China Media Group (CMG)-CCTV 1
Кадры China Media Group (CMG)-CCTV

Например, в Шанхае стартовал «сезон новогоднего шопинга». Только за первые три дня 2022 года здесь общая сумма потребительских офлайн платежей составила 27,08 млрд юаней (около 4,26 млрд долларов США). 88 проверенных временем магазинов обеспечивали экспресс-доставку товаров по всему городу, и количество их заказов подскочило на 30-60% по сравнению с обычными днями.

Китай Торговый бум 2.jpg

Благодаря постоянному совершенствованию в стране логистической сети доставка товаров в режиме «закажи сегодня, получи завтра» теперь работает и в отдаленных городских округах.

«Эти свежие цветы были заказаны вчера, и сегодня их доставили [из пров. Юньнань] к нам на Цинхай-Тибетское нагорье», – сказала Чжан Чжифан, директор общественной станции обслуживания электронной коммерции деревни Хунъян.

Китай Торговый бум 3.jpg

В минувшие праздничные дни также наблюдался бум агротуризма и коротких туров.

В городе Цзяоцзо (провинция Хэнань, Центральный Китай) молодая туристка Чжоу Юэ со своими друзьями провела праздничные каникулы в горной гостинице, где они наслаждались сельскими пейзажами и развлечениями на открытом воздухе.

Китай Торговый бум 4.jpg

«Пользуясь новогодними праздниками, я вместе со своими друзьями приехала в эту горную деревню с ночевкой, подальше от городского шума и суеты. Мы все хорошо отдохнули», – поделилась девушка.

Некоторые города, в том числе Сямынь, Ганьчжоу и Хэфэй, также активно стимулировали местное потребление посредством выпуска потребительских купонов.

Китай Торговый бум 5.jpg

Новости СМИ2
20:15 Спасти панду. Художественный фильм 16+
22:07 Новости 12+
22:10 Самые опасные путешествия. Грузия 16+
22:40 Вне зоны. Калмыкия 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.