На крупнейшей b2b-площадке Alibaba появился российский раздел
17.05.2018 Телеканал «Большая Азия» 1Электронная торговая площадка 1688.com рассчитана исключительно на юридические лица, зарегистрированные в Китае. Теперь на ней появился раздел, предлагающий продукцию российских поставщиков.
Павильон открыла столичная компания «Русский экспорт» совместно с ассоциацией «Руспродсоюз», уточняет ТАСС. Оператором российского павильона станет компания First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC), зарегистрированная в Шанхае.
По словам её представителя Анны Барышевой, проект рассчитан на восточных партнёров, которые уже работают с российской продукцией. Теперь у них появится возможность находить новых поставщиков из России, а также – инструмент, который поможет продвижению российской продукции на китайский рынок и увеличению числа клиентов.
Как отметил в приветственной телеграмме бизнес-омбудсмен Борис Титов, сотрудничество с таким крупным игроком, как Alibaba, расширит взаимные торгово-экономические отношения двух стран. «Это новое высокотехнологичное направление торговли имеет особое значение для развития экспорта российских потребительских товаров на китайский рынок», – цитирует его слова ТАСС.
Каждый день на 1688.com заключается сделок примерно на $60 млн. Ежегодный оборот составляет более $20 млрд.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.