На индийском кинорынке Film Bazaar представляют российские фильмы
23.11.2022 Пресс-служба "Роскино" 1Российские компании-производители фильмов, сериалов и анимации представляют свыше 30 проектов на крупнейшем южноазиатском рынке контента Film Bazaar в Индии.
С 20 по 24 ноября в Индии (штат Гоа) проходит крупнейший рынок контента в Южной Азии Film Bazaar. Для российской киноиндустрии это первое участие под зонтичным брендом Russian Content Worldwide в рынке, который впервые за последние два года возвращается в офлайн-формат. На стенде, организованном РОСКИНО, представлены десять российских компаний: «Централ Партнершип», «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», онлайн-кинотеатр KION, «Плюс Студия», «Баббл Студиос», «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), «Союзмультфильм», ГК «РИКИ», студия «Ред Карпет», анимационная студия Platoshka.
В числе новинок приключенческий боевик «Гром: Трудное детство» (приквел фильма «Майор Гром: Чумной доктор»), триллер «По-мужски» с Антоном Лапенко, историческая драма «Союз Спасения. Время гнева» с Максимом Матвеевым и Леонидом Бичевиным, полнометражные мультфильмы «Чинк: хвостатый детектив» (первый в мире анимационный проект, созданный на игровом движке), и «Мальчик-дельфин», второй сезон сериала «Отпуск», фэнтези «Этерна: Часть первая», sci-fi триллер «Обратимая реальность», четвертый сезон мультсериала «Малышарики», мультсериал «Цветняшки». Эти проекты показывают международным представителям на специальных рыночных показах, организованных РОСКИНО. Еще свыше двадцати проектов разных жанров компании представляют в рамках каталога Russian Content Worldwide и на индивидуальных встречах с закупщиками контента.
Также на рынке Film Bazaar организован стенд Made in Moscow, где представлены 14 компаний Москвы, развивающихся в сфере креативных индустрий. Это анимационные и киностудии, дистрибьюторы контента, телеканалы и предприятия, работающие в сфере перевода и локализации фильмов. Участие предприятий организует Московский экспортный центр. Оператором стенда выступает РОСКИНО.
«Присутствие российских компаний на столь значимом мероприятии в индустрии контента Азиатского региона знаменует новый этап в развитии российско-азиатских отношений в сфере кино- и анимационной индустрии. Отмечу также, что с 17 по 20 ноября РОСКИНО при поддержке Минкультуры России провело в Мумбаи Russian Film Festival. Таким образом, на этих двух мероприятиях мы комплексно представляем российскую индустрию контента как широкому зрителю, так и профессиональной индустриальной аудитории», – комментирует генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.