На Ближнем Востоке ждут семейные комедии из России

21.12.2022 Пресс-служба "Роскино" 1
Иллюстрация: Пресс-служба "Роскино"

Результативным для российской киноиндустрии стал Дубайский международный рынок контента DICM 2022, прошедший в конце ноября в Объединенных Арабских Эмиратах.

На стенде Russian Content Worldwide, организованном РОСКИНО, 14 российских компаний представили более 60 фильмов, сериалов и анимационных проектов. Участниками стенда RCW стали All Media (a START company), онлайн-кинотеатры START и KION, Продюсерская компания «Среда», телекомпания НТВ, «Совтелеэкспорт» (официальный дистрибьютор ВГТРК), «Пиманов и партнеры», «Союзмультфильм», ГК «Рики», анимационная студия «Паровоз», медиахолдинг «Цифровое Телевидение», «Один Медиа», «Икс-Медиа Диджитал», кинокомпания «РУССКОЕ».

Odin Media_The Great North Way.jpg

После проведения DICM 2022 начались переговоры о ремейке сериала «ИП Пирогова» в ОАЭ и продаже исторической драмы «Тобол», поступили предложения о покупке семейных фильмов «Красная шапочка» и «Чебурашка». Также начались переговоры о продаже документального фильма о проблеме пластиковых отходов «Невидимая надежда» в Саудовскую Аравию, Оман, ОАЭ, Малайзию, Индонезию и Китай; появились договоренности о предоставлении прав на линейку исторических сериалов ВГТРК для показа на арабском языке на платформе YouTube в ОАЭ.

Sreda_Chimera.jpg

«Со многими проектами, представленными на рынке DICM, мы попали в тренды ближневосточной медиаиндустрии. К примеру, «женские» сериалы сегодня в топе популярных VOD-платформ региона, и в наших фильмах про сильных женщин байеры также видят потенциал. Или, к примеру, в ОАЭ вопросам экологии уделяется очень большое внимание, и наше документальное кино, посвященное экологической тематике, вызывает большой интерес у закупщиков контента. Усилился интерес к копродукции, особенно в сегменте анимации. Также в регионе MENA ценят и образовательную составляющую российской анимации. В целом, спрос на контент из России растет, байеры отмечают его высокое качество, но при этом для дальнейшего системного продвижения на Ближнем Востоке необходимо больше уделять внимания дубляжу. В 2023 году индустриальные мероприятия региона MENA вновь станут важной частью стратегии работы РОСКИНО на внешних рынках» – прокомментировала генеральный директор РОСКИНО Инна Шалыто.

0:00 Новости 12+
0:10 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
1:00 Новости 12+
1:07 Истории соотечественников. Братья Уорнеры 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония