Мостуризм представил проекты взаимодействия столицы и регионов

23.09.2021 Пресс-служба Комитета по туризму города Москвы 1
Фото: www.ridus.ru/

Мостуризм принял участие в образовательном мероприятии «Школа национального гостеприимства», которое прошло в мастерской управления «Сенеж» 21 сентября.

В работе Школы приняли участие победители и финалисты Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», а также представители Ростуризма и 14 регионов страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Пермский край, Краснодарский край, Республика Башкортостан, Нижегородская область, Ростовская область, Оренбургская область, Ставропольский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Калининградская область, Тюменская область, Самарская область.

В одной из экспертных сессий «Школы национального гостеприимства» Мостуризм представил успешные кейсы межрегионального сотрудничества: туристическую коллаборацию двух столиц «Два города – миллион впечатлений», объединившую Москву и Санкт-Петербург, проект «МОСКВАНИЖНИЙ800», запущенный в рамках федерального события – юбилея Нижнего Новгорода, а также инновационные проекты образовательного туризма — «Город открытий», Всероссийский конкурс туристических видеороликов «Страна открытий».

В рамках сессии спикеры обсудили важность межрегионального взаимодействия и направления развития туризма в субъектах России. 
«С 2020 года мы активно развиваем проекты взаимодействия Москвы с регионами, отдельное направление – это образовательный туризм, продукты которого пользуются повышенным спросом среди туристом из регионов России. В 2020 году состоялся пилотный запуск проекта «Город открытий», когда по приглашению Мэра Москвы Сергея Собянина 320 детей из 17 регионов посетили Москву и приняли участие в образовательно-туристической программе. «Город открытий» стал зонтичным брендом образовательных инициатив Мостуризма.

В этом году был реализован Всероссийский образовательно-туристический конкурс видеороликов «Страна открытий» на видеоплатформе TikTok в партнерстве с Ростуризмом, группой компаний «Просвещение», компанией Лукойл. В рамках конкурса школьники, пройдя образовательный курс, снимали короткие видео-ролики, представляющие туристические ресурсы родных регионов согласно отраслевым направлениям «Города открытий», и выкладывали их в сеть под хэштегом #странаоткрытий. В конкурсе приняли участие 25 000 детей из 85 регионов РФ, проект собрал 302 млн просмотров на платформе TikTok. 100 победителей из 50 регионов РФ приняли участие в уникальном железнодорожном путешествии по 5 городам РФ на детском поезде РЖД.

Проекты образовательного туризма — эффективный инструмент межрегионального взаимодействия, обеспечивающий вклад в развитие человеческого капитала и продвигающий имидж Москвы как образовательного туристического хаба России. », — сообщил заместитель начальника управления по развитию образовательного туризма Проектного офиса по развитию туризма и гостеприимства Москвы Константин Старостин.

Стоит отметить, что одна из номинаций Всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства» основана на инновационной методологии образовательного туризма.  

Справочно:

Всероссийский профессиональный конкурс «Мастера гостеприимства» начался 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. Лучшие из них получают поддержку – реализацию проектов в регионах России.


Конкурс «Мастера гостеприимства» проходит в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


«Город открытий» – образовательно-туристическая программа для детей, она стала зонтичным брендом для всех образовательных инициатив Мостуризма. С ее помощью дети могут познакомиться с отраслями, городскими объектами, индустриями и людьми, которые работают в самых разных сферах: энергетика, цифровые технологии, транспорт и космос, биотехнологии, экология, урбанистика, креативные индустрии, гуманитарные технологии.


В конкурсе «Страна открытий», организованном Ростуризмом, Комитетом по туризму города Москвы и ГК «Просвещение», приняли участие более 25 тысяч школьников со всех регионов России. С 9 марта по 31 мая они присылали короткие видеорассказы о любимых местах своего города, выкладывая их на платформе TikTok. Суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий достигло почти 300 млн.

23:35 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
0:00 Новости 12+
0:10 Жажда странствий. Китай. Сычуань. Минья Конка 12+
1:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония