Москва провела онлайн-презентацию для туротрасли Сингапура и Таиланда
08.06.2021 Пресс-служба Комитета по туризму г.Москвы 1Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу с участием 25 компаний города и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — рассказала Наталья Сергунина.
Во время онлайн-презентации был представлен, в частности, цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России. Помимо русского, он уже работает на английском и испанском языках.
Зарубежным коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым в городе сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами. Также Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.
Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.
«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный Комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», — отметил генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.
«Такие проекты — это дополнительный ресурс для установления новых контактов и формирования привлекательного образа города для иностранных путешественников. В рамках мероприятия мы провели ряд встреч, по итогам которых ожидается заключение новых контрактов», — сказала директор по продажам и маркетингу компании Miceversa Анастасия Кривошеина.
«Мы остались очень довольны: потенциал у азиатского рынка огромный, и мы с нетерпением ждем открытия границ и возможности проводить совместные проекты офлайн в Москве», — поделилась заместитель директора по продажам отеля «Балчуг Кемпински» Юлия Сидоренко.
Справочно:
В июне 2020 года столичный Комитет по туризму города Москвы запустил новый формат международного взаимодействия — цифровые роуд-шоу. Участие в них дает Москве возможность сформировать интерес к направлению для будущих поездок, а представителям отрасли — познакомиться с новыми туроператорами и найти потенциальных партнёров.
Подпишитесь на рассылку последних новостей.