Москва провела онлайн-презентацию для туротрасли Сингапура и Таиланда

08.06.2021 Пресс-служба Комитета по туризму г.Москвы 1
Фото: Mos.ru / М. Денисов

Комитет по туризму Москвы провел цифровое роуд-шоу с участием 25 компаний города и более 130 представителей туротрасли Сингапура и Таиланда. Об этом сообщила заммэра Наталья Сергунина. 

«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», — рассказала Наталья Сергунина

 

Во время онлайн-презентации был представлен, в частности, цифровой туристический сервис Russpass, который помогает путешественникам с планированием поездки по России. Помимо русского, он уже работает на английском и испанском языках. 

 

Зарубежным коллегам рассказали о новинках туристического сезона и соблюдении в Москве мер безопасности, благодаря которым в городе сегодня открыты для посетителей музеи, театры, кафе с летними верандами. Также Москва является участником международной программы безопасности путешествий Safe Travels. Столичные туркомпании, гостиницы, рестораны, культурные и досуговые площадки могут пройти аккредитацию и получить специальный знак, означающий, что объект придерживается всех необходимых санитарных норм и рекомендаций профильных органов.


Российские участники роуд-шоу высоко оценили возможность напрямую пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии. 


«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный Комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», — отметил генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.


«Такие проекты — это дополнительный ресурс для установления новых контактов и формирования привлекательного образа города для иностранных путешественников. В рамках мероприятия мы провели ряд встреч, по итогам которых ожидается заключение новых контрактов», — сказала директор по продажам и маркетингу компании Miceversa Анастасия Кривошеина.


«Мы остались очень довольны: потенциал у азиатского рынка огромный, и мы с нетерпением ждем открытия границ и возможности проводить совместные проекты офлайн в Москве», — поделилась заместитель директора по продажам отеля «Балчуг Кемпински» Юлия Сидоренко.


Справочно:



В июне 2020 года столичный Комитет по туризму города Москвы запустил новый формат международного взаимодействия — 
цифровые роуд-шоу. Участие в них дает Москве возможность сформировать интерес к направлению для будущих поездок, а представителям отрасли — познакомиться с новыми туроператорами и найти потенциальных партнёров.

12:07 Тележурнал «Москва - лучший город Земли» 12+
12:35 Танцуя по свету. Фестиваль огня в Чеджу 12+
13:00 Новости 12+
13:07 Истории соотечественников. Владимир Зворыкин 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония