Московский медиафестиваль в новом формате состоялся в российской столице

03.09.2024 Инна Фернандес, телеканал «Большая Азия» 21644
Кадры из программы "Новости Большой Азии"

Смотрите в программе «Новости Большой Азии» (выпуск 959):

  • Московский медиафестиваль в новом формате состоялся в российской столице
  • Генеральный директор «Большой Азии» рассказал о дружбе и взаимовыручке российских и китайских журналистов
  • Обучение, вдохновение, развлечения и герои медиа – стали главными темами мероприятия

Медиа без границ – под таким девизом на ВДНХ состоялся «Московский медиафестиваль». В этом году ежегодный праздник прессы прошёл в новом формате, в нём помимо печатных СМИ, приняли участие медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, блогеры и другие представители медиабизнеса России.

Валентин Смоляков, генеральный продюсер Московского медиафестиваля:

«Мы попробовали пригласить сюда к участию представителей всех сегментов. У нас эксперты и звезды, мы говорим здесь о том, как снимать ролики, как стать знаменитым, как стать фуд-блогером, как стать ведущим кулинарного шоу, как стать журналистом, редактором, фотографом, программа продумана от мала до велика,  у нас есть специальные сессии для детей, фестиваль становится таким важным праздником медиа в Москве».

Медиаресурс «Большая Азия» уже второй раз принимает участие в Московском медиафестивале. В прошлом году сотрудники телеканала провели на Поклонной горе презентацию флагманского проекта – «Москва – лучший город земли».

В этот раз темой выступления стала «Дружба и взаимовыручка российских и китайских журналистов». Генеральный директор телеканала и сайта «Большая Азия» Александр Лебедев рассказал о сотрудничестве медиагруппы с китайскими коллегами и о том, насколько важны взаимодоверие и понимание в сфере СМИ.

Александр Лебедев, генеральный директор медиагруппы «Большая Азия»:

«Надо, чтобы средства массовой информации, на мой взгляд, особенно в вопросах сотрудничества, вырабатывали единую информационную повестку. Но не только информационную — культурную, ментальную. Потому что мы видим, что сегодня мир делится по основаниям именно ценностным, когда одни продвигают жёсткие либеральные ценности, которые не поддерживаются другими народами, поэтому надо чётко определить, что, если мы говорим о сотрудничестве, мы вырабатываем единую повестку.

Мне очень приятно сегодня говорить в этой аудитории о том, что, работая с Медиакорпорацией Китая уже более двух лет мы формируем единую повестку. Выходят новости, которые мы делаем вместе, они выходят на нашем канале они полностью соответствуют ментальности Медиакорпорации Китая, средств массовой информации, которые входят в эту глобальную корпорацию».

Глава Евразийского бюро Медиакорпорации Китая Ван Бинь в свою очередь отметил, что уровень взаимодействия между СМИ России и Китая сегодня соответствует уровню отношений между странами. Межгосударственные отношения достигли самой высокой планки, а значит, и средства массовой информации должны работать сообща.

Ван Бинь, глава Евразийского бюро Медиакорпорации Китая:

«Мы с коллегами с телеканала «Большая Азия» работаем почти три года, у нас очень хороший проект «Китайская панорама», и еще у нас «Китайская панорама» в соцсетях. Мы очень гордимся, что наши российские коллеги помогают нам составлять эти великолепные программы и распространять, чтобы российский народ больше узнал об истинном Китае, что там происходит, и как наша дружба между нашими народами день за днём укрепляется».

Лекция о дружбе российских и китайских СМИ стала одной из самых популярных на фестивале, гости фотографировались на фоне символа Поднебесной – большой панды, знакомились с редакцией и подписывались на наши социальные сети.

«Московский медиафестиваль» объединил не только читателей и зрителей с любимыми СМИ, но и показал разные грани медиаиндустрии. Это и бизнес, и цифровая безопасность, и досуг. Для удобства посетителей организаторы разделили территорию на четыре тематических зоны: «Герои медиа», «Обучение», «Вдохновение» и «Развлечение».

Дарья Сафронова, участница Московского медиафестиваля:

«В этом году значительно больше молодежи принимает участие, они приходят с родителями. Важно что и одни, и другие вовлечены в процесс, задают интересующие их вопросы, понимают в каком направлении им двигаться, то есть на какую сессию им идти, к какому спикеру, и это не может не радовать, что наша современная молодёжь насколько глубоко находится в медиаполе и умеет для себя выбирать то, что им интересно».

Более 150 экспертов медиаиндустрии и блогеров стали спикерами на лекциях фестиваля. Среди участников – Роман Каграманов. Популярный телеведущий выступил с темой «Успех ошибок» и дал ценные рекомендации подрастающему поколению.

Роман Каграманов, телеведущий:

«Нет ничего невозможного и всё зависит от самого тебя. Никто за тебя ничего делать не будет, поэтому двигайтесь вперёд и любите себя и своих близких. Такие фестивали нужны для молодёжи, для студентов, для учеников, чтобы лидеры мнений каких сейчас очень много, доносили до молодёжи важную информацию, что без учения нет света».

А на ярмарке медиаизданий представили ведущие печатные СМИ России. Посетители могли оформить подписки на любимые газеты, а также познакомиться с книжными новинками и принять участие в розыгрышах и приятных акциях.

Марина Михайлова, начальник отделения почтовой связи № 127282:

«Мы предлагаем посетителям подписать открытку, можно написать пожелания свои и отправить своим родным и близким, чтобы они получили такой небольшой подарок от Медиафестиваля. Народу много, интересуются и отправляют открытки своим родным и близким, поэтому это очень даже хорошо».

Марина Тимофеева, сотрудница отдела подписки «Российской газеты»:

«Народ гуляет, увлекается журналами газетами, книгами, что несомненно радует. Наши подписчики приходят, подписываются, получают подарки, что радует нас».

Для юных гостей организаторы медиафестиваля подготовили множество активностей. Ребята смогли принять участие в творческих и познавательных мастер-классах и конкурсах.

Наталья Корбовская, посетительница «Московского медиафестиваля»:

«В Москве очень много делают фестивалей для детей и взрослых. И сегодня мы тоже побывали на ВДНХ, наш ребенок занимается – рисует, раскрашивает. Очень нравится».

Двухдневный Московский медиафестиваль состоялся при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы столицы. Его посетили почти 50 тысяч человек. В следующем году организаторы планируют сделать фестиваль международным и еще более масштабным. 

9:07 «Биокол - живая кожа». Документальный фильм 12+
9:35 Вне зоны. Чемальский тупик 12+
9:45 Вне зоны. Национальный парк Вашловани 12+
10:00 Новости 12+
Получайте лучшие новости от Большой Азии

Подпишитесь на рассылку последних новостей.

Абхазия Азербайджан Армения Афганистан Бангладеш Бахрейн Бруней Бутан Восточный Тимор Вьетнам Грузия Израиль Индия Индонезия Иордания Ирак Иран Йемен Казахстан Камбоджа Катар Кипр Киргизия Китай КНДР Кувейт Лаос Ливан Малайзия Мальдивские Острова Монголия Мьянма Непал ОАЭ Оман Пакистан Палестина Республика Корея Россия Саудовская Аравия Сингапур Сирия Таджикистан Таиланд Туркменистан Турция Узбекистан Филиппины Шри-Ланка Южная Осетия Япония