Международная выставка потребительских товаров в Москве: технологии будущего, качественная китайская продукция и уникальные российские бренды
20.06.2019 Алиса Климантович, телеканал "Большая Азия" 1Международная выставка потребительских товаров состоялась в Москве в четвертый раз.
В этом году в поисках новых партнеров и путей расширения бизнеса в новые страны в ярмарке приняли участие более 400 компаний из России, Китая, Сербии, Киргизии и ОАЭ. В течение трех дней предприниматели могли познакомиться с продукцией потенциальных партнеров, провести прямые переговоры и заключить контракты, а также обсудить ключевые вопросы международных торговых отношений в рамках деловой программы выставки.
Перчатки этого производителя пользуются спросом по всему Китаю. Сегодня он представляет свою продукцию в Москве на Международной выставке потребительских товаров. Завоевав признание на родине, бизнесмен стремится выйти на российский рынок.
«Мы бы хотели открыть филиал в России, потому что здесь огромный рынок, с огромным потенциалом. Кроме того, китайские власти очень поддерживают нас в расширении бизнеса и его развитии в вашей стране», — рассказал Чуанбо Ву, генеральный директор компании-производителя перчаток.
Продавать свои товары в России мечтают многие китайские производители. Только на этой выставке представлены более трехсот компаний из Поднебесной. Главная особенность в том, что все они проверены Правительством КНР, а значит, их продукция исключительно высокого качества. На стендах – фарфор и товары для активного отдыха, одежда для детей и взрослых, бытовая техника и электроника, сувениры и предметы интерьера.
«Китайские производители приехали на эту выставку не только ради продаж. Они также хотят узнать политику местных властей и найти здесь партнеров. К примеру, бытовая техника и электроника из нашей страны известны по всему миру своим высоким качеством и дизайном, и я думаю, этот факт будет оценен на российском рынке», — заявила Чжан Цзин, Заместитель генерального секретаря Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники.
Инновационные технологии, техника и электроника будущего – все это тоже есть на выставке. Здесь и роботы-трансформеры, и наушники-переводчики, а некоторыми гаджетами можно управлять силой мысли! Так, дрон, созданный китайскими инженерами, взлетает, получив через специальный передатчик ваше мысленное требование о наборе высоты. Руководить движениями коптера в полете удастся простыми поворотами головы.
Российская продукция на выставке пользуется не меньшим успехом у китайских гостей. Правда, в Поднебесную требуются поставки в громадных объемах – от тысячи изделий и выше. Не все отечественные компании готовы оперативно производить такие партии – многие создают свой уникальный товар вручную. Нынешнюю выставку они рассматривают как первый шаг, знакомство с новым и столь многообещающим рынком Китая.
«Выйти на Китай – я думаю, это мечта любого производителя. Я считаю, что нужно обязательно участвовать в таких мероприятиях, обязательно себя показывать, знакомиться. Хотя бы вот сегодня: прошел только один день, а уже столько всего произошло, невероятное количество информации! Мы хотим найти небольшого оптовика, скорее всего, российского, потому что у китайцев очень большие запросы по количеству изделий», — поделилась основательница компании по производству текстиля для новорожденных Анастасия Казакова.
Установление контактов с потенциальными бизнес-партнерами и возможность на месте провести прямые переговоры – главные преимущества этой международной выставки. Она проходит уже в четвертый раз, с каждым годом привлекая все больше участников.
«Нам очень радостно, что мы собираем форумы, делаем так, чтобы люди встретились между собой. А потом идут вот такие выставки, которые показывают, что уже большое количество предпринимателей верят в рынок своего соседа, надеются на то, что у них пойдут проекты, потому что они убедились, что это потенциально интересно», — отметил в интервью телеканалу «Большая Азия» Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.
Выставка длится три дня. Как показывает опыт предыдущих лет, за это время удается не только изучить продукцию, познакомиться и наладить связи с потенциальными партнерами, но и в рамках деловых сессий обсудить ключевые вопросы российско-китайского импорта и экспорта.
Корреспондент телеканала «Большая Азия» Алиса Климантович руководит дроном силой мысли…
Подпишитесь на рассылку последних новостей.